Программа Время покажет отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы зрителей
Программа Время покажет
2.6 5
835 отзывов / 638554 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

О боярышнике

Ольга 14 декабря, 2016 год
Уважаемые ведущие настойку боярышника для больных в аптеке продавать будут. На этом вы и закрыли тему. Но приезжайте в Тольятти или в другой провинциальный город. Повсеместно молодежь пьет настойки Вита- септ,боярышника,тоник медовый и много других на основе технического спирта, от которых действительно умирают. Продается эта гадость везде, в киосках оплаты ЖКХ, киосках хлебо-булочных,специализированных пивных магазинах. Причем днем и ночью.... Читать отзыв Уважаемые ведущие настойку боярышника для больных в аптеке продавать будут. На этом вы и закрыли тему. Но приезжайте в Тольятти или в другой провинциальный город. Повсеместно молодежь пьет настойки Вита- септ,боярышника,тоник медовый и много других на основе технического спирта, от которых действительно умирают. Продается эта гадость везде, в киосках оплаты ЖКХ, киосках хлебо-булочных,специализированных пивных магазинах. Причем днем и ночью. У вас промелькнула мысль- пьют,пусть дохнут. У меня сын алкоголик и каждый запой - это и моя смерть. Кстати написано на этих фанфуриках для наружного применения, кто их наружно применяет,я в интернете найти не могла. Так что,что у нас пить меньше перестали- миф. И стоит за производством этой гадости кто то очень крутой. Я думаю Бог есть и когда то этот человек будет рыдать как я.
1 согласен

Обращение к руководству 1-го канала

Наталья 14 декабря, 2016 год
Умоляю!!! Убавьте звук Стриженовой! Невозможно слушать её пронзительные выкрики! Нервы не выдерживают! Хватит одного Артёма с его командным голосом!

Закон о гос. регистрации недвижимости. 0т 13.07.15г.

Гость 14 декабря, 2016 год
Расскажите народу о законе, вступающем в силу с 01.01.2017 года " О гос. регистрации недвижимости" (ст. 70 ?), который объединяет два закона о недвижимости и кадастре... По этому закону (переоформление участков земли и прочее) народ не будет иметь право собственности на дом, квартиру, зем. участок или дачу, если не будет достаточно богат для этого. Властьдержащие сделают такие налоги, что население... Читать отзыв Расскажите народу о законе, вступающем в силу с 01.01.2017 года " О гос. регистрации недвижимости" (ст. 70 ?), который объединяет два закона о недвижимости и кадастре... По этому закону (переоформление участков земли и прочее) народ не будет иметь право собственности на дом, квартиру, зем. участок или дачу, если не будет достаточно богат для этого. Властьдержащие сделают такие налоги, что население не в состоянии оплатить и признают население малоимущими. То есть все "излишества" будут изъяты. а останется жилище, которое в состоянии малоимущий оплачивать, без права собственности на него. Их задача - построить капитализм, а что им думать о простых людях! ( закон №499 от 31.12.14г., закон 218, .....) Посмотрите интервью с Л.Д. Голосовой - председателем сад. товариществ на Красном ТВ передача "Народный интерес"

Наглеют?

Василий 14 декабря, 2016 год
С газетой на передачу стали приходить. Не уважают? Протест против засилья ведущих?
Я тоже выключаю звук пока Артём задаёт вопрос и одновременно читает лекцию.

Бом,Бом, Бом

Гость 13 декабря, 2016 год
Наконец то показал свою тупость, несет такую пургу, твою мать...

Никак не разберусь с Никитой Исаевым. Ведет себя как прокурор, чего хо

Гость 13 декабря, 2016 год
Никак не разберусь с Никитой Исаевым. Ведет себя сердито, как прокурор, чего хочет не понятно, всегда против всех. Постоянно подпевает всяким Корейбам, как будто он не наш. Хочется просто морду набить.

об оплате за услуги ЖКХ

Надя 13 декабря, 2016 год
приглашённые люди на программу по вопросу оплаты ЖКХ не компетентные, мелят ерунду далёкую от истины и от нужд народа - 14 час 45 мин 13.12.2016г

О редакторах и программе

Ирина 12 декабря, 2016 год
Почему редакторы умышленно приглашают в качестве экспертов людей ненавидящие Россию и её население???!!! Интересует мнение конструктивных экспертов, а не наблюдать, как поливают грязью нашу страну и нашу историю! Надоело смотреть, как они себя по-хамски ведут!!! Это крайне ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Что, редакторы реально отупели??? Если редакторы мазохисты, пусть меняют место работы!!! Здесь ваша «толерантность» как минимум проигрышна, как максимум... Читать отзыв Почему редакторы умышленно приглашают в качестве экспертов людей ненавидящие Россию и её население???!!! Интересует мнение конструктивных экспертов, а не наблюдать, как поливают грязью нашу страну и нашу историю! Надоело смотреть, как они себя по-хамски ведут!!! Это крайне ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Что, редакторы реально отупели??? Если редакторы мазохисты, пусть меняют место работы!!! Здесь ваша «толерантность» как минимум проигрышна, как максимум преступна! Смените редакторов!!! Почему один ведущий позволяет оскорблять таким "экспертам" в прямом эфире нашу страну, а соведущая присутствует "типа мебели", наслаждаясь статусом ведущей???!!! Принцип кота Леопольда на таких программах проигрывает в информационной войне! И зачем нужны статисты с микрофонами, если даже после замечаний Артёма русофобы не умолкают, а микрофоны не убирают???!!! Русофобы нарочно изрыгают мерзости, провоцируют скандал. Но нужны не скандалы, а понимание ситуации как решить проблему! Артём, держите монологи гостей под контролем сами, если соведущая -"ноль"!!! Надеюсь увидеть экспертный консилиум, а не русофобский лай!!!

о "таране" машин во дворах.

Гость 10 декабря, 2016 год
Почему-то никто не сказал, что, согласно этому закону обязательно найдутся такие мошенники, которые будут поцарапанную машину предъявлять страховщику не единожды утверждая, что её протаранила скорая или пожарная. Пока просто надо убеждать людей парковаться так, чтобы была возможность проехать спец.машинам и по возможности обязать муниципалитеты расширять дворы. Может где-то уменьшить игровую площадку или сузить тротуар или зеленую зону. Другого пути нет,... Читать отзыв Почему-то никто не сказал, что, согласно этому закону обязательно найдутся такие мошенники, которые будут поцарапанную машину предъявлять страховщику не единожды утверждая, что её протаранила скорая или пожарная. Пока просто надо убеждать людей парковаться так, чтобы была возможность проехать спец.машинам и по возможности обязать муниципалитеты расширять дворы. Может где-то уменьшить игровую площадку или сузить тротуар или зеленую зону. Другого пути нет, пока не изменятся нормы строительства. Удивляет: страна одна, а законы в каждой области разные. Представьте- приедете в другой регион и невольно наткнотесь на нарушение закона. Вот Вам и единство!

Вы можете наконец нас услышать? Сколько можно писать?

Гость 9 декабря, 2016 год
Очень нужная программа. Поднимаются злободневные темы. Но самое страшное ничего не понятно. Стоит сплошной ор. Артём Шеин знающий, интересный корреспондент, но не дает возможности оппонентам ответить на его вопросы. Перебивает их. Если он знает тему лучше, пусть отвечает сам, тогда и зрителям будет все понятно. С Екатериной Стриженовой пусть договорятся кто какие вопросы задает, не перебивая друг друга. Девочкам с... Читать отзыв Очень нужная программа. Поднимаются злободневные темы. Но самое страшное ничего не понятно. Стоит сплошной ор. Артём Шеин знающий, интересный корреспондент, но не дает возможности оппонентам ответить на его вопросы. Перебивает их. Если он знает тему лучше, пусть отвечает сам, тогда и зрителям будет все понятно. С Екатериной Стриженовой пусть договорятся кто какие вопросы задает, не перебивая друг друга. Девочкам с микрофонами объясните как пользоваться микрофоном. Микрофон должен работать одит - у отвечающего на вопрос.Остальные убираются. Прекратите наконец базар. Очень хочется узнать результаты и мнения по поднятым темам. Мы хотим чтобы нас услышали.
2 согласны

Жаль СССР?

Леонид 8 декабря, 2016 год
Перескакиваю с "Время покажет" на "Место встречи", одно и то же - слезы по СССР, проклятья Горбачеву... Ну ладно, мне в мои 86 мозги запудрить невозможно - там места для пудры нет. Тем же, кому сегодня 30 и меньше (самый активный возраст) времена СССР известны лишь из бабушкиных сказок да воплей на этих передачах Тарло Калашникова, семейства Прохановых да... Читать отзыв Перескакиваю с "Время покажет" на "Место встречи", одно и то же - слезы по СССР, проклятья Горбачеву... Ну ладно, мне в мои 86 мозги запудрить невозможно - там места для пудры нет. Тем же, кому сегодня 30 и меньше (самый активный возраст) времена СССР известны лишь из бабушкиных сказок да воплей на этих передачах Тарло Калашникова, семейства Прохановых да воспитателя тележурналистов Третьякова.
Я же помню август 91-го, путч, 3 дня, когда сына не было дома - был там, где погибли 3 его сверстника. А народ вышел по призыву ненавистного сегодня Гайдара. И мне противно слушать стенания - предатели, негодяи. А где вы, господа-товарищи были в декабре, почему не подняли народ? Да и пошел бы тогда народ за вами?
Хватит баламутить: Веллер покидает студию (отряд не заметил потери бойца), Доренко пытается напомнить факты, его перебивают... Безусловно проще говорить о холодильниках, особенно тем, у которых они были полными и в 91-м, и сейчас.
А впереди год 17-й - ой, ой, что же еще будет?
А ведь Путин образно говоря призывал: "Ребята, давайте жить дружно".

Уберите орущую и всех перебивающую дуру с инициативой Стриженову.

Галина 8 декабря, 2016 год
Из-за Стриженовой многие перестали смотреть "Время покажет". Если в программе "Утро" ее, хоть, как-то можно терпеть, то в этой программе хочется заткнуть рот кляпом. Размахивает руками, кричит, как Секлета Лимериха на рынке. Пристроил муженек по блату у своего дружбана Эрнста. Позорит ТВ России, позорит первый канал.
1 согласен

Андрис - гнида, бездарный актеришка микроэпизода.

Галина 8 декабря, 2016 год
И эта гнида учился в России у Евгения Матвеева. Матвеев, будь жив, самолично прикончил бы эту тварь. Настоящий дебил-понторез. Не понимаею, кто пускает это отребье на ТВ. Абсроютное ничтожество.

Передачу из- за ведущих невозможно смотреть, они перебивают ораторов.

Гость 8 декабря, 2016 год
Передачу из-за ведущих невозможно смотреть, они ежеминутно перебивают ораторов, создавая нервную атмосферу. Я не имею возможности(без подколов ведущих) выслушивать о чем говорят, приглашенные в студию люди. Кроме того на передаче одни и те же люди. Я уже слышала их мнение по всем вопросам,хотелось бы послушать мнения других людей. Не забывайте, что в нашей стране более 100 миллионов проживает, а не... Читать отзыв Передачу из-за ведущих невозможно смотреть, они ежеминутно перебивают ораторов, создавая нервную атмосферу. Я не имею возможности(без подколов ведущих) выслушивать о чем говорят, приглашенные в студию люди. Кроме того на передаче одни и те же люди. Я уже слышала их мнение по всем вопросам,хотелось бы послушать мнения других людей. Не забывайте, что в нашей стране более 100 миллионов проживает, а не те единицы, которые тусуются на ТВ и переходят из студии в студию. Мне, кажется, что им уже там зарплату платят.
2 согласны

Гость 08.12.2016

bardling 8 декабря, 2016 год
Программу Время покажет должны вести профессиональные журналисты!!! Ведь на программе поднимаются очень волнующие вопросы и разбираются животрепещущие темы!!! Толстой и Шеин очень хорошо справляются со своей ролью!!! Но Стриженова Е. не на своем месте это точно,у нее нет навыков в такой работе,даже видно,что Шеина она своими репликами раздражает!!! Руководство канала должно прислушаться к отзывам граждан и убрать Стриженову с этого... Читать отзыв Программу Время покажет должны вести профессиональные журналисты!!! Ведь на программе поднимаются очень волнующие вопросы и разбираются животрепещущие темы!!! Толстой и Шеин очень хорошо справляются со своей ролью!!! Но Стриженова Е. не на своем месте это точно,у нее нет навыков в такой работе,даже видно,что Шеина она своими репликами раздражает!!! Руководство канала должно прислушаться к отзывам граждан и убрать Стриженову с этого ток шоу!!! Даже на канале НТВ ведут подобную передачу Норкин и Белова ни кто из них не повышает голоса очень все достойно,интересно смотреть, очень профессионально и то же в двоем,да много передач с участием женщин журналистов и очень все интересно и профессионально!!! Один вопрос ни у что руководство не видит,что Стриженова не профессионал!!! И есле бы ее не было в программе,программа даже выиграла!!!Просто я думаю,что Екатерина и сама это понимает,но пыжится из последних сил и ничего все равно не выходит,просто по человеческе не воспринимаю ее как ведущую пусть даже на вторых ролях, как она не компетентна и не в теме.....
2 согласны

Уберите Катю из программы

зритель 7 декабря, 2016 год
Уберите Стриженову из передачи орет и визжит как потерпевшая ни кому не даёт сказать слово, далека от народа и их проблем.Не хочется из за неё смотреть.
2 согласны

Лестница в никуда!

Скоро начнем прыгать как кузнечики!Это мы пожинаем плоды ЖИЛИЩНОГО ,ЛЕСНОГО, и других толком не обдуманных законов,когда людей с детьми можно просто выкинуть из квартиры на улицу,когда подселяют уголовников,которые делают жизнь хозяев не выносимой. Когда мы лишили леса защиты упразднив лесничества и лесников. Сколько программ еще нужно провести,куда еще писать,что бы наконец депутаты,правительство и чиновники озаботились о простом народе,а не о... Читать отзыв Скоро начнем прыгать как кузнечики!Это мы пожинаем плоды ЖИЛИЩНОГО ,ЛЕСНОГО, и других толком не обдуманных законов,когда людей с детьми можно просто выкинуть из квартиры на улицу,когда подселяют уголовников,которые делают жизнь хозяев не выносимой. Когда мы лишили леса защиты упразднив лесничества и лесников. Сколько программ еще нужно провести,куда еще писать,что бы наконец депутаты,правительство и чиновники озаботились о простом народе,а не о своих карманах!

Ведущий

Гость 7 декабря, 2016 год
Ведущий действительно неадекват, напрягает ужасно!
1 согласен

мнение об участниках

Гость 6 декабря, 2016 год
Часто смотрю эту передачу и ловлю себя на мысли, что смотрю интересный фильм, НО он не про нас, простых людей, из обычных, маленьких городов. Вы, действительно, затрагиваете животрепещущие темы, но обсуждая их в студии порой забываете, что люди в "глубинке" живут не так, как вы. У нас нет таких возможностей, какими располагаете вы, живя в большом городе. Речь в том... Читать отзыв Часто смотрю эту передачу и ловлю себя на мысли, что смотрю интересный фильм, НО он не про нас, простых людей, из обычных, маленьких городов. Вы, действительно, затрагиваете животрепещущие темы, но обсуждая их в студии порой забываете, что люди в "глубинке" живут не так, как вы. У нас нет таких возможностей, какими располагаете вы, живя в большом городе. Речь в том числе и о медицине, о которой шла сегодня речь. Ну будьте же вы ближе к народу!!!
1 согласен

Бла-бла

Гость 6 декабря, 2016 год
Долой платную медицину. Разговоры про "всё должно иметь цену" - фашистские.
Разговоры про то, что нет денег - не там ищете!
Тряхните олигархов(это у них сконцентрировано наше здоровье, уверенность в будущем и образовании - они поделились по братски:))) ), боритесь с коррупцией.
Разговоры про инвалидов при наплевательском отношении к трудоспособному населению даже не лукавство , а ложь!!!!

Умудрились, говорливые..

василий 6 декабря, 2016 год
При обсуждении фильма "28 панфиловцев" Артем Шейнин и госпожа Стриженова умудрились не дать ничего сказать режиссёру этого фильма.
Затюкали перебивая.

Эксперты Елизаров, Кузичев, Бояков были на высоте.

про политолога маньяка

Гость 5 декабря, 2016 год
В сегодняшнем эфире (5 декабря 2016) в конце передачи один выдал фразу: "вы забиваете гвозди в голову"

Считаю что такое мог сказать тяжело больной человек, а не политолог и этого дядечку явно (и давно судя по его возрасту) нужно показать психиатру,
т.к. аффективные люди с замашками психопата и мыслями маньяка (что он и продемонстрировал в эфире) не имеют права находится на свободе... Читать отзыв
В сегодняшнем эфире (5 декабря 2016) в конце передачи один выдал фразу: "вы забиваете гвозди в голову"

Считаю что такое мог сказать тяжело больной человек, а не политолог и этого дядечку явно (и давно судя по его возрасту) нужно показать психиатру,
т.к. аффективные люди с замашками психопата и мыслями маньяка (что он и продемонстрировал в эфире) не имеют права находится на свободе - т.е. вне стен психиатрической лечебницы -- это закон!

Может быть пора и в суд подать..

сбитый летчик 5 декабря, 2016 год
"Дорогая передача" ..может быть хватит собирать дерьмо по украинским и русским помойкам, ни Олесю, ни Ковтуна, ни Гришу "бандюэля" наш народ не только не считал великими политологами, но даже понятия не имел что это за персонажи, где живут и что думают...но теперь благодаря вашим стараниям они весьма распиарены, вы там раскруткой кадров для будущих протестов не занимаетесь? Если внимательно пересмотреть... Читать отзыв "Дорогая передача" ..может быть хватит собирать дерьмо по украинским и русским помойкам, ни Олесю, ни Ковтуна, ни Гришу "бандюэля" наш народ не только не считал великими политологами, но даже понятия не имел что это за персонажи, где живут и что думают...но теперь благодаря вашим стараниям они весьма распиарены, вы там раскруткой кадров для будущих протестов не занимаетесь? Если внимательно пересмотреть ваши передачи, то лет на 10 они уже наговорили. Объясните, как такой человек, как григорий амнуэль, утверждающий, что людей на шествие бессмертного полка в Лондон, завозили на рейсами Аэрофлота, он лично видел!!!!! Этой твари должна быть навсегда закрыто телевидение...

Ведущие сами способствуют превращению программы в восточный базар!

Гость 5 декабря, 2016 год
Господа ведущие! Вас слишком много( не количества, а качества ведения)! Вы сами способствуете превращению прекрасной программы в "восточный базар". Почему вы допускаете, что одновременно не говорят, а кричат по нескольку человек? Пропадает всякое желание смотреть программу! Пожалуйста, следите, чтобы микрофон попадал одному человеку в одну единицу времени, а не сразу тем-четырем! И еще, хочется слышать мнение различных людей, а не... Читать отзыв Господа ведущие! Вас слишком много( не количества, а качества ведения)! Вы сами способствуете превращению прекрасной программы в "восточный базар". Почему вы допускаете, что одновременно не говорят, а кричат по нескольку человек? Пропадает всякое желание смотреть программу! Пожалуйста, следите, чтобы микрофон попадал одному человеку в одну единицу времени, а не сразу тем-четырем! И еще, хочется слышать мнение различных людей, а не только ведущих.

Уберите Стриженову из программы

Гость 5 декабря, 2016 год
Популярность программы во многом зависит от ведущих. Очень хорошая пара в программе "Место встречи". Тандем Артем и Екатерина очень неудачный. Артем был на своем месте, когда сидел в зале и выступления его были интересными и деловыми, и острыми. Петр Толстой лучше вел программу. Ну, а Стриженова совершенно не подходит на роль ведущей в политической и социально значимой программе. Она... Читать отзыв Популярность программы во многом зависит от ведущих. Очень хорошая пара в программе "Место встречи". Тандем Артем и Екатерина очень неудачный. Артем был на своем месте, когда сидел в зале и выступления его были интересными и деловыми, и острыми. Петр Толстой лучше вел программу. Ну, а Стриженова совершенно не подходит на роль ведущей в политической и социально значимой программе. Она в ней "нулевая", горластая, перебивающая не по делу выступающих. Объявлять рекламу много ума не надо, можно подобрать женщину скромнее, не с таким раздутым самомнением и апломбом. Зачастую только из-за нее переключаешься на другой канал.
1 согласен

По ведению передачи Время покажет

Гость 5 декабря, 2016 год
Заменить не способного ведущего А.Шейнина,на передачу приглашать знающих,воспитанных,известных политиков,а не бестолковых горлопанов и хамов.Руководству первого канала необходимо более внимательно относится к высказываниям людей в комментариях.

налог на тунеядство

Гость 3 декабря, 2016 год
Здравствуйте! Пишу Вам с огромным возмущением в душе. Господа чиновники и депутаты! Такое впечатление, что Вы живете на Луне. Это я о законе » О тунеядстве». Вам самим-то не стыдно принимать такой закон в стране, где нет работы, условий для работы, или работа, которая оплачивается так, что и на хлеб не хватает. А если это деревня? Кто же даст человеку... Читать отзыв Здравствуйте! Пишу Вам с огромным возмущением в душе. Господа чиновники и депутаты! Такое впечатление, что Вы живете на Луне. Это я о законе » О тунеядстве». Вам самим-то не стыдно принимать такой закон в стране, где нет работы, условий для работы, или работа, которая оплачивается так, что и на хлеб не хватает. А если это деревня? Кто же даст человеку справку о том, что в деревне нет работы и человек выживает благодаря тому, что есть кусочек земли (за который он тоже платит налог) и хоть какая-то живность, которую тоже надо кормить, ухаживать… И Вы предлагаете с этого трудяги еще брать налог и заставлять его бегать по инстанциям, доказывая, что он не верблюд? Да на эти инстанции потратится больше, чем Вы соберете налогов. Это в СССР можно было вводить такой налог потому, что были созданы государством все условия для работы и труд оплачивался относительно достойно. И не работать было непозволительно. А с жен богачей Вы тоже будете брать 20 тыс. руб., или богатенькие их пристроят для приличия? Сколько ж можно бороться с бедными, а не с бедностью? Побойтесь Бога Господа!!!
1 согласен

как будем жить?

Гость 3 декабря, 2016 год
Здравствуйте! До коле! Я спрашиваю: «До коле, будут гнобить честный люд?» Может уже пора обратить внимание на чаяния народа внутри страны? Может быть хватит обсуждать всякие допинги в спорте? Ведь это рабочая проблема и решаться должна ответственными за это чиновниками, а не будоражить народ, который должен лишь смотреть и наслаждаться спортивными соревнованиями. А «кухня» — дело ответственных лиц. Проблемы страны... Читать отзыв Здравствуйте! До коле! Я спрашиваю: «До коле, будут гнобить честный люд?» Может уже пора обратить внимание на чаяния народа внутри страны? Может быть хватит обсуждать всякие допинги в спорте? Ведь это рабочая проблема и решаться должна ответственными за это чиновниками, а не будоражить народ, который должен лишь смотреть и наслаждаться спортивными соревнованиями. А «кухня» — дело ответственных лиц. Проблемы страны не надо превращать в оценку деятельности тренеров, медиков и прочих чиновников. Пора бы подумать о том, как живет народ. Всё взвалили на плечи населения: следи человек как учат, лечат, защищают тебя и твою семью. Следи за тем, чтобы еда была пригодна для пищи ( а полномочия где? А навыки? Знания? А стоимость лабораторных исследований, кто оплатит? Значит ешьте что продают и не мыркайте!). Следи чтобы в школе правильно учили ( а что все учителя?), чтобы правильно лечили ( а что все врачи?), чтобы правильно ремонтировали (а что все строители?), чтобы правильно защищали ( а что все юристы, адвокаты?)…. А что же будут делать те, кто за это получает деньги? Государство как только неизошряется, вешая всё на человека, прекрасно понимая, что у населения нет денег подать в суд, доказать где-то свою правоту…, да просто издевается и глумится над простым обывателем. И счетчики-то меняйте за свой счет, и учебники детям покупайте сами. а захотим и ещё что-нибудь придумаем, ну например, меняйте паспорта, или какое-то гражданство оформляйте ( а что паспорта не достаточно?) и прочую бумажную волокиту. А денег всё не хватает. Как же в СССР денег хватало??? И на ЖКХ, и на отдых детям , и на неотравленную еду, и на настоящие лекарства, и на вовремя выплачиваемую з/плату…. А каков результат сегодняшней деятельности государства? Вот лишь несколько примеров: Переименовали милицию в полицию, переодели армию, ввели новый стандарт обучения, реформировали медицину, свалили всё проблемы страны на население, пенсионеры не знают как дожить до следующей пенсии и не остаться без крыши над головой…. А убытки или пользу от этих перемен кто-нибудь оценил? Кругом ложь, мошенничество и воровство. И вот уже в деревнях нет школ, мед.пунктов, транспортного сообщения, магазинов, клубов, почты… А в СССР, даже если в деревне 20 домов всё это было, потому что думали о людях, а не прибыли. Так для кого-же опустошают данные земли? Для кого же существует страна? Для людей или ???? Сколько проблем я обозначила в своих предложениях. Но, видимо, их не читают или живут в другом мире, где таким, как я ( по словам Гайдара) , в этом мире места нет. Господа! Перед Богом за всё ответите и этот грех будет преследовать Вас и Ваших близких!
Программа Время покажет
Программа Время покажет выходит на первом канале российского телевидения. Ведущие программы время покажет - всем известная Екатерина Стриженова и не менее известный Петр Толстой.

Предметом обсуждения передачи являются интересующие вопросы российских граждан. Сюда приглашают не только политиков, но в дискуссии так же принимают участие и простые русские люди.

Смотреть Программу Время покажет... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 835 отзывов

Телепередачи

Проект Ты Супер!
Проект Ты Супер!

Рейтинг: 2.6
256 отзывов
Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.7
3455 отзывов
Телеканал РБК
Телеканал РБК

Рейтинг: 2.4
584 отзыва
Кто хочет стать миллионером
Кто хочет стать миллионером

Рейтинг: 1.7
209 отзывов
Телепрограмма "Сегодня вечером"
Телепрограмма "Сегодня вечером"

Рейтинг: 3.1
320 отзывов
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Экстренный вызов 112
Экстренный вызов 112

Рейтинг: 2.6
95 отзывов
Вести недели
Вести недели

Рейтинг: 2.3
37 отзывов
Программа Человек и закон
Программа Человек и закон

Рейтинг: 2.9
80 отзывов
Подкаст.Лаб
Подкаст.Лаб

Рейтинг: 1.8
12 отзывов