Программа Время покажет отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы зрителей
Программа Время покажет
2.6 5
835 отзывов / 638559 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Аудитория не управляемая

пенсионерка 9 октября, 2016 год
Нельзя ли давать микрофон по очереди,а не совать скорее тому,кто готов до посинения перекрикивать оппонента. Пусть микрофоны будут мобильны,раз уж их так много в студии,но нельзя же допускать такой гвалт.

Любимая передача была

Мента 7 октября, 2016 год
Просто нереально стало смотреть передачу. Когда Артём начинает орать , Стриженова орёт ещё сильнее , а когда приходят ещё и эти украинские русофобы , то всё разом превращается в один совершенно неразборчивый бардак! Если Толстой ещё хоть как-то старался затыкать этих перевозбудившихся говорунов , хотя и его тоже иногда прорывало , то сейчас вообще ни черта не разберёшь...
2 согласны

Мложет ли новая дума сделать жизнь россиян лучше.

Шунин Владимир Иванович 7 октября, 2016 год
7 октября 2016г. Программа Время покажет. Идут дебаты, как новой Думе сделать жизнь россиян лучше. Говорят о проблемах воровства, коррупции, неработающих чиновников и предлагают множество способов решения. Всё что говорят уважаемые люди, я слышу минимум двадцать лет, а воз, как говорится, и ныне там. Есть только один вариант решения всех проблем. Но ни один из приглашённых о нём не сказал... Читать отзыв 7 октября 2016г. Программа Время покажет. Идут дебаты, как новой Думе сделать жизнь россиян лучше. Говорят о проблемах воровства, коррупции, неработающих чиновников и предлагают множество способов решения. Всё что говорят уважаемые люди, я слышу минимум двадцать лет, а воз, как говорится, и ныне там. Есть только один вариант решения всех проблем. Но ни один из приглашённых о нём не сказал ни слова. Для того, чтобы в России решались проблемы, а не накапливались, в политической системе власти должна быть партия власти и партия оппозиции, прошедшая школу власти. Обе партии должны иметь примерно равные возможности использования СМИ. Когда за каждым действующим политиком будет "дышать в затылок и наступать на пятки", его конкурент из оппозиции, действующая власть не сможет бездельничать, воровать и уровень коррупции будет не более чем в европейских странах. И это не я придумал, это всё должно быть в соответствии с одним из основополагающих законов диалектики - Законом Единства и борьбы противоположностей. Сегодня, я считаю "поезд ушёл" и мы уже не сможем никогда переизбрать партию власти на выборах. Проблемы обусловленные однопартийным правлением будут нарастать, затем будет социальный взрыв, который сметёт сегодняшних политиков и выдвинет на их место новых. Революция даст нам шанс построить свою политическую систему в соответствии с вышеуказанным законом. Мы выберем новую власть, но у нас не будет оппозиции. И если мы через два срока не отправим новую власть в оппозицию, то рискуем повторить сценарий с революцией снова. И так пока не поумнеем.

Артём, ты лучший..

Василий 7 октября, 2016 год
Артём Шейнин круче Майкла Бома..Он Бома победил. Заговорил словами. Удушил перебивая и не давая сказать хоть пару слов, как и многих других гостей передачи.
А что мы хотим?
Артём десантник, о чём напоминает по несколько раз за передачу.
Может пора уже кирпичи начать рукой разбивать?
Ещё он медведя близко видел или может с рогатиной на него ходил? А вчерашний патрон в... Читать отзыв
Артём Шейнин круче Майкла Бома..Он Бома победил. Заговорил словами. Удушил перебивая и не давая сказать хоть пару слов, как и многих других гостей передачи.
А что мы хотим?
Артём десантник, о чём напоминает по несколько раз за передачу.
Может пора уже кирпичи начать рукой разбивать?
Ещё он медведя близко видел или может с рогатиной на него ходил? А вчерашний патрон в патроннике, что было повторено много раз?
Господи, ну когда можно будет слушать, а не только смотреть передачу "Время покажет"?

А можно то же самое, но без крика?

Гость 7 октября, 2016 год
Все, о чем говорят в этой программе, очень правильно и актуально. Есть два основных недостатка.
Первое: Наличие в студии нескольких "свободных микрофонов" никак не добавляет качества. дискуссии. Крик, шум, орут все сразу, включая двух ведущих, особенно старается перекричать всех Стриженова. Наверняка об этом знают организаторы, но реакции нет, как нет спроса с тех, кого они критикуют.
Второе: Передача обходит острые углы нашей... Читать отзыв
Все, о чем говорят в этой программе, очень правильно и актуально. Есть два основных недостатка.
Первое: Наличие в студии нескольких "свободных микрофонов" никак не добавляет качества. дискуссии. Крик, шум, орут все сразу, включая двух ведущих, особенно старается перекричать всех Стриженова. Наверняка об этом знают организаторы, но реакции нет, как нет спроса с тех, кого они критикуют.
Второе: Передача обходит острые углы нашей печальной действительности. Практически нет критики правительства, и его председателя, нет критики действий президента, почти нет живого репортажного материала о жизни за пределами Садового кольца. Москва - это не вся Россия, а Россия - это не только Москва.
1 согласен

Правда

Гость 6 октября, 2016 год
А давайте все вместе соберёмся и на передачу! Пусть ответят простым людям!!!

О народах

Простой гражданин России 6 октября, 2016 год
На мой взгляд - передача только для зажиревших москвичей и депутатов в зале для их словоблудия . Жалеем народ Украины, а миллионы российских жителей никого не интересует. Мне бы хотелось, чтобы ведущий с таким же энтузиазмом говорил не только о том, как будут жить семьи украинских Гастарбайтеров в случае введения виз на въезд в Украину, а донес понятия зрителям в... Читать отзыв На мой взгляд - передача только для зажиревших москвичей и депутатов в зале для их словоблудия . Жалеем народ Украины, а миллионы российских жителей никого не интересует. Мне бы хотелось, чтобы ведущий с таким же энтузиазмом говорил не только о том, как будут жить семьи украинских Гастарбайтеров в случае введения виз на въезд в Украину, а донес понятия зрителям в зале и за экраном, что население России - простой народ, уже давно, кое-как сводит концы с концами. Другими словами, надо говорить на 90% о бедах российского народа, а 10% о других народах и их бедах. Процент указан специально для ведущего, чтобы было к чему прицепиться, если он читает отзывы о передаче
1 согласен

О недержании слов

Василий 6 октября, 2016 год
Гозман указал ведущему передачи "Время покажет" Артему Шейнину на неполное служебное соответствие.

Нужно что-то менять в программе

Ольга 5 октября, 2016 год
Простите, но смотреть программу стало просто невозможно, ведущий изображает из себя рубаху-парня, употребляя не совсем подходящие и порой неуместные слова и выражения, гостям студии никогда не удается выразить свою мысль, т.к.Артем в обязательном порядке прерывает любого и при этом вставляет свои бесконечные комментарии, и вдобавок совершенно не владеет студией, в ней постоянный шум и гам. Про Катю... Читать отзыв Простите, но смотреть программу стало просто невозможно, ведущий изображает из себя рубаху-парня, употребляя не совсем подходящие и порой неуместные слова и выражения, гостям студии никогда не удается выразить свою мысль, т.к.Артем в обязательном порядке прерывает любого и при этом вставляет свои бесконечные комментарии, и вдобавок совершенно не владеет студией, в ней постоянный шум и гам. Про Катю вообще не хочется писать, пытается все время перекричать студию и Артема, изображая эксперта по всем вопросам. Ну не может быть программа такого уровня на первом канале! Посмотрите, какая качественная программа "Место встречи" на НТВ с очень подготовленными ведущими и умением вести передачу, а ведущий ТВЦ Бабаян Роман -это вообще образец ведущих политических программ. Не знаю, прислушивается ли кто к написанным здесь комментариям, но хотелось бы вновь смотреть передачу Время покажет", а сейчас это просто невозможно.

ведущий много болтает....

Гость 5 октября, 2016 год
Артёмка-сержант ВДВ-дайте сказать другим и поменьше ЯЯЯЯЯЯЯ -кай и поменьше говори-другие больше интересны для слушателей вашей передачи....
2 согласны

Разговорные разговоры

Василий 5 октября, 2016 год
Переименовать передачу "Время покажет" в "Говорим разом".
А Артём, похоже не обучаем.
Что взять..?
Девиз десантников- "Никто, кроме нас", похоже, распространён и на разговоры.
А хотелось бы послушать и "начальника транспортного цеха"...
1 согласен

хохлы

Гость 4 октября, 2016 год
какое они сало будут жрать американское кто им его даст а вот х*й американский они сосать будут и очень долго и воронину может кто-то трахнет по пьяни но сколь нужно выпить что бы это сделать это же крокодил размалеванный мне столь не выпить и с нетерпением жду когда еще один смелый найдется начистить ебальник шлифованому и обливать его надо не... Читать отзыв какое они сало будут жрать американское кто им его даст а вот х*й американский они сосать будут и очень долго и воронину может кто-то трахнет по пьяни но сколь нужно выпить что бы это сделать это же крокодил размалеванный мне столь не выпить и с нетерпением жду когда еще один смелый найдется начистить ебальник шлифованому и обливать его надо не зеленкой а серной кислотой

Почему все набросились на Шейнина?

Гость 3 октября, 2016 год
У Толстого, точно так же, был полный галдёж: ничего не понять, кто о чём говорит... И он перебивал гостей, только более тактичнее, нежели Артём. Наверное, это такой формат передачи, где все кричат одновременно, потому что подобного нет ни в одной другой, которые я смотрела. Конечно, передача выходит на 1-ом канале и хочется больше дипломатичности и ни только от ведущего, но... Читать отзыв У Толстого, точно так же, был полный галдёж: ничего не понять, кто о чём говорит... И он перебивал гостей, только более тактичнее, нежели Артём. Наверное, это такой формат передачи, где все кричат одновременно, потому что подобного нет ни в одной другой, которые я смотрела. Конечно, передача выходит на 1-ом канале и хочется больше дипломатичности и ни только от ведущего, но и от самих гостей передачи. А то, чтобы не совали микрофоны одновременно всем, кто хочет возразить моментально, с этим я, абсолютно, согласна. Иногда, после просмотра передачи чувство, что в дурдоме день ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ...

Гражданство России

Светлана 3 октября, 2016 год
Поднимите вопрос о принятии Российского гражданства. Мой внук родился до перестройки в России, а сейчас уехал жить в Россию (там похоронены его отец и бабушка), мама его родилась в России, бабушка по матери тоже, там живет его родной дядя, а гражданство получить не может второй год. И экзамены сдавал по истории и диктант писал. Все отлично. Так что же... Читать отзыв Поднимите вопрос о принятии Российского гражданства. Мой внук родился до перестройки в России, а сейчас уехал жить в Россию (там похоронены его отец и бабушка), мама его родилась в России, бабушка по матери тоже, там живет его родной дядя, а гражданство получить не может второй год. И экзамены сдавал по истории и диктант писал. Все отлично. Так что же еще нужно??????

Отзыв о ведущем

Гость 3 октября, 2016 год
Передача нужная, но Ведущий Артем невыдержанный ведущий, постоянно всех перебивает, кому дает слово, это не красиво, поэтому не передача,а птичий базар, все орут вместе с ведущим, друг друга все перебивают. Срам полный.
2 согласны

Ведущие достали!!!

Гость 3 октября, 2016 год
Артем Шейнин!!! Обращаюсь к Вам. ВЫ ЗАМОЛЧИТЕ наконец-то. Дайте говорить гостям. Ваш голос раздражает уже, так и хочется крикнуть-ЗАМОЛЧИ. И не расставляй руки в стороны. Посмотри на себя со стороны, болтун!!!!!!!!!
3 согласны

Сменить ведущих и убрать базар

Зоя 28 сентября, 2016 год
Смотрю программу давно.всегда раздражал базар .одновременные высказывания нескольких выступающих,в итоге ничего понять не возможно,ведущие тоже все кричат.перебивают.особенно сейчас новый ведущий,это какой то кошмар.всем рот затыкает,сам все знает и говорит,А Стриженова вообще раздражает,лезет в разговоры.перебивает,сама ничего не понимая того,о чем говорят,хочет умной показаться,ей не место в политической передаче,сколько отрицательных отзывов и никак ее не уберут,уже и смотреть программу очень многие не... Читать отзыв Смотрю программу давно.всегда раздражал базар .одновременные высказывания нескольких выступающих,в итоге ничего понять не возможно,ведущие тоже все кричат.перебивают.особенно сейчас новый ведущий,это какой то кошмар.всем рот затыкает,сам все знает и говорит,А Стриженова вообще раздражает,лезет в разговоры.перебивает,сама ничего не понимая того,о чем говорят,хочет умной показаться,ей не место в политической передаче,сколько отрицательных отзывов и никак ее не уберут,уже и смотреть программу очень многие не хотят.Не программа,а один ор
2 согласны

А если так?

Василий 28 сентября, 2016 год
Вчера треть передачи смотрел с выключенным звуком. Нормально смотрится.Включал только если говорил Багдасаров. Но Артём не даёт ему говорить ибо слабоваты все перед информированностью Багдасарова, а Артём в первую очередь. Вот и глушит. Ой, как не хорошо так делать!
Учиться надо, информацию искать, а не рот закрывать.
2 согласны

Поведение ведущего программы просто вызывает неприятные ощущения.

Dina 27 сентября, 2016 год
Ведущий постоянно перебивает, язвит, если мнение не совпадает с его, как я поняла, задачей хвалить действующую власть и те меры, которые она проводит. Пытается продавить постоянный негатив в сторону Америки и европейских государств. В общем. ведет себя бестактно и несдержанно. Постоянно орет на своих оппонентов. Лучше бы одна Екатерина Стриженова вела эту программу. Она, по крайней мере, более спокойная, вежливая... Читать отзыв Ведущий постоянно перебивает, язвит, если мнение не совпадает с его, как я поняла, задачей хвалить действующую власть и те меры, которые она проводит. Пытается продавить постоянный негатив в сторону Америки и европейских государств. В общем. ведет себя бестактно и несдержанно. Постоянно орет на своих оппонентов. Лучше бы одна Екатерина Стриженова вела эту программу. Она, по крайней мере, более спокойная, вежливая и не продавливает свое личное мнение, выдавая его за истину в последней инстанции.
2 согласны

Отвратительное орание .

Елена 27 сентября, 2016 год
Если ведущий дает кому то микрофон ,то зачем одновременно дают микрофон еще кому то и при этом ведущие тоже орут ,всех перекрикивают .
1 согласен

о ведении программы

Lev 26 сентября, 2016 год
По-моему, друзья,наши соображения как телезрителей никого из руководства канала не интересуют, иначе ну хоть какие-то подвижки были бы, а именно:
1) Эта дура Стриженова. Ну хоть научил бы кто её тому, что нужно молчать, когда говорит ведущий и не перебивать его и других выступающих своими визгливыми и тупыми комментариями сказанного. Этакая доморощеная Псака))), уверенная в том, что без её примитивнейшего... Читать отзыв
По-моему, друзья,наши соображения как телезрителей никого из руководства канала не интересуют, иначе ну хоть какие-то подвижки были бы, а именно:
1) Эта дура Стриженова. Ну хоть научил бы кто её тому, что нужно молчать, когда говорит ведущий и не перебивать его и других выступающих своими визгливыми и тупыми комментариями сказанного. Этакая доморощеная Псака))), уверенная в том, что без её примитивнейшего комментария присутствующие гости и эксперты ничего не поймут. Дура, в общем.Только создаёт в студии хаос и базар;
2) Артём - молодец. Только не умеет еще организовать выступающих и поэтому все орут в один голос (хотя точно так же было и при Толстом). Надо ведущим присмотреться к манере ведения подобных шоу, таких ведущих, как Соловьев и Попов со Скабеевой.

Новый ведущий не дает высказываться людям

Татьяна 26 сентября, 2016 год
Этот Артем постоянно всех перебивает и откровенно навязывает свое мнение. Он может быть и очень умный, но ему явно не хватает интеллигентности Толстого. И вообще на первом канале почему то приветствуется грубость и хамство, а иначе как объяснить ежедневное появление таких ведущих как Гордон и Сябитова? Малахов же хороший ведущий, но у него темы постоянно такие, что посмотрев, кажется что... Читать отзыв Этот Артем постоянно всех перебивает и откровенно навязывает свое мнение. Он может быть и очень умный, но ему явно не хватает интеллигентности Толстого. И вообще на первом канале почему то приветствуется грубость и хамство, а иначе как объяснить ежедневное появление таких ведущих как Гордон и Сябитова? Малахов же хороший ведущий, но у него темы постоянно такие, что посмотрев, кажется что в нашей стране одни дебилы, которые пьют, не работают и не знают от кого дети. Может руководство канала считает людей за быдло, и думает что это все проглотится. Откуда же будет браться патриотизм, если центральный канал нам буквально впаривает только негатив и неприятие к жизни?
1 согласен

Об автовладельцах - как их превратили в "дойную корову" Налоги, Осаго

Гость 23 сентября, 2016 год
Убрать волонтеров с микрофонами, оставить одну, две. И микрофон подносить по указанию ведущего. Выступающего ограничить временем.и, естественно, не перебивать Тогда "Время покажет" вновь обретет популярность и повысится рейтинг.
1 согласен

Обращение к Артёму.

Стефания 22 сентября, 2016 год
Артём, ну скажи хоть ты Стриженовой, чтобы она не "тыкала" своими пальцами, и не хлопала по плечам присутствующих. Сегодня 22.09. бедный американец даже отстранился и отвернулся от неё. Размахивая руками с картонкой, мельтешит перед глазами рядом сидящих, свои подмышки суёт под нос, ну просто стыдно за неё. Рассмешила сегодня, говоря про правило "буравчика" которое она помнит со школы.... Читать отзыв Артём, ну скажи хоть ты Стриженовой, чтобы она не "тыкала" своими пальцами, и не хлопала по плечам присутствующих. Сегодня 22.09. бедный американец даже отстранился и отвернулся от неё. Размахивая руками с картонкой, мельтешит перед глазами рядом сидящих, свои подмышки суёт под нос, ну просто стыдно за неё. Рассмешила сегодня, говоря про правило "буравчика" которое она помнит со школы. Суть этого правила, по её мнению, этот "буравчик" который буравит, Это ещё раз подтверждает её тупость, малообразованность, молчала бы уж, хотела блеснуть своими знаниями по физике за 6 или 7кл.

зачем гости на передаче?

гость 22 сентября, 2016 год
Зачем нужны гости на передаче? Шейнин один справится. Сам задает вопросы - сам отвечает. Раскинет Руки в стороны и довольный собой перекрикивает всех, кому давал слово. Испоганили хорошую передачу. Ничего не поймешь от крика, гвалта.
1 не согласен

Почему столько шума и криков

Гость 22 сентября, 2016 год
Здравствуйте! Почему во время программы все друг друга перебивают, а также ведущий иногда сам задает вопрос и тут же начинает сам и отвечать, не давая сказать человеку. А особенно не нравится Стриженова ,которая своим голосом, вставляя к месту и не к месту реплики ,просто раздражает.(не ей вести такие программы).Хотелось бы что научились вести себя все. У меня недавно внучка позвонила... Читать отзыв Здравствуйте! Почему во время программы все друг друга перебивают, а также ведущий иногда сам задает вопрос и тут же начинает сам и отвечать, не давая сказать человеку. А особенно не нравится Стриженова ,которая своим голосом, вставляя к месту и не к месту реплики ,просто раздражает.(не ей вести такие программы).Хотелось бы что научились вести себя все. У меня недавно внучка позвонила мне в растерянности, в ступоре и рассказала, как ее начальник на совещании крыл на подчиненных отборными матерными словами, не стесняясь присутствия молодых девушек, пришедших на работу недавно. Вот вся сущность отношений в наше время и уважения к людям.
1 согласен

При всем уважении к ведущим за их патриотизм..

Гость 21 сентября, 2016 год
Первый канал..страны.Любимый телеканал у страны.Мы любим его за наличие актуальных и интересных программ,за профессионализм ведущих:Андрей Малахов один чего стоит..!В него безоговорочно вся страна влюбленная! Первый смотрит весь мир.И здорово!Но..программа:"Время покажет",действительно и мягко говоря:некрасивое явление первого канала..ибо это настоящий базар..но не Первый канал.Ведущие ведут себя не как ведущие,обязанные направлять умело:профессионально дисскусии в нужное русло своих приглашенных гостей,поддерживая и соблюдая порядок ведения... Читать отзыв Первый канал..страны.Любимый телеканал у страны.Мы любим его за наличие актуальных и интересных программ,за профессионализм ведущих:Андрей Малахов один чего стоит..!В него безоговорочно вся страна влюбленная! Первый смотрит весь мир.И здорово!Но..программа:"Время покажет",действительно и мягко говоря:некрасивое явление первого канала..ибо это настоящий базар..но не Первый канал.Ведущие ведут себя не как ведущие,обязанные направлять умело:профессионально дисскусии в нужное русло своих приглашенных гостей,поддерживая и соблюдая порядок ведения разговора и др.и пр.,но они,напротив,позабыв о своей миссии,бросаются очумело первыми в спор и утопают в нем,не контролируя себя.Ведущие ведут себя,как им заблагорассудится:грубо навязывают свое мнение,грубо перебивают,не давая договорить и больше и громче всех остальных кричат.Я уважаю тематику программы,я уважаю гражданскую позицию ведущих,но,ребята,давайте будем вежливыми и культурными и на Первом канале.Его смотрит весь мир.
2 согласны

Обращкние к Артёму! Стефания

Гость 21 сентября, 2016 год
Артём, зачем тебе эта бестолковая со ведущая Стриженова? В силу своей тупости, безграмотности, недалёкости, она даже не может запомнить и произнести вступительные слова в начале передачи, а читает написанный текст на картонке. А уж потом, она смело вступает в "дискуссию", не дослушав выступающего, тут-же задаёт вопрос "минуточку", мне не понятно, и начинается галдёж, да... Читать отзыв Артём, зачем тебе эта бестолковая со ведущая Стриженова? В силу своей тупости, безграмотности, недалёкости, она даже не может запомнить и произнести вступительные слова в начале передачи, а читает написанный текст на картонке. А уж потом, она смело вступает в "дискуссию", не дослушав выступающего, тут-же задаёт вопрос "минуточку", мне не понятно, и начинается галдёж, да непонятно, потому что ты бестолочь, тебе не место в этой передаче. Катя не произнесла ещё ни одного умного комментария, её высказывания на уровне базарной бабы, которые никто не слушает и не воспринимает всерьёз. Она ещё умудряется руководить Артёмом.

Программа плохо организована

Юрий 21 сентября, 2016 год
Со сменой ведущего П. Толстого программа в значительной мере стала менее привлекательной. Основной недостаток - неквалифицированное ведение программы. Ведущие кричат, перебивают друг друга, перебивают людей, которым дали слово. Много моментов, когда одновременно в микрофоны кричат около десятка дискутирующих и ничего нельзя понять. Обсуждение вопросов часто превращается в ругань и перепалку. Вряд ли удачным является приглашение на передачу детей ради развлечения... Читать отзыв Со сменой ведущего П. Толстого программа в значительной мере стала менее привлекательной. Основной недостаток - неквалифицированное ведение программы. Ведущие кричат, перебивают друг друга, перебивают людей, которым дали слово. Много моментов, когда одновременно в микрофоны кричат около десятка дискутирующих и ничего нельзя понять. Обсуждение вопросов часто превращается в ругань и перепалку. Вряд ли удачным является приглашение на передачу детей ради развлечения или смакование болезни Х. Клинтон. Это попахивает желтизной.
По моему мнению надо:
- пригласить на "Время покажет" квалифицированного режиссера, чтобы он дал предложения по организации грамотной и легко воспринимаемой по смыслу передачи, а также повышению культуры ее ведения,
- разработать правила поведения приглашенных на передачу, которые участвуют в обсуждении темы,
- ограничиться одним ведущим,
- иметь в студии 3 микрофона: один ведущему и два для дискуссий, и т.д.
Обратить внимание на процесс ведения высококультурной по сходным темам программы "Место встречи"

Уберите базар из программы.

Владиимир 21 сентября, 2016 год
Уважаемые ведущие посмотрите свою программу по телевизору или в интернет.
Слушать невозможно когда из одного динамика говорят сразу несколько человек.
Понять о чем идет речь невозможно.
Научитесь вести программу, прекратите перебивать друг друга и приглашенных, дайте им договорить. Похоже, что Вы себя хотите слушать а не других.
Вы развели базар который слушать невозможно и теряете зрителей.
1 согласен
Программа Время покажет
Программа Время покажет выходит на первом канале российского телевидения. Ведущие программы время покажет - всем известная Екатерина Стриженова и не менее известный Петр Толстой.

Предметом обсуждения передачи являются интересующие вопросы российских граждан. Сюда приглашают не только политиков, но в дискуссии так же принимают участие и простые русские люди.

Смотреть Программу Время покажет... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 835 отзывов

Телепередачи

Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1829 отзывов
Программа "Доброе утро"
Программа "Доброе утро"

Рейтинг: 2.9
1145 отзывов
Проект Ты Супер!
Проект Ты Супер!

Рейтинг: 2.6
256 отзывов
Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.7
3455 отзывов
Телеканал РБК
Телеканал РБК

Рейтинг: 2.4
584 отзыва
Кто хочет стать миллионером
Кто хочет стать миллионером

Рейтинг: 1.7
209 отзывов
Телепрограмма "Сегодня вечером"
Телепрограмма "Сегодня вечером"

Рейтинг: 3.1
320 отзывов
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Экстренный вызов 112
Экстренный вызов 112

Рейтинг: 2.6
95 отзывов
Программа Человек и закон
Программа Человек и закон

Рейтинг: 2.9
80 отзывов