Программа Время покажет отзывы клиентов

Программа Время покажет отзывы клиентов
Программа Время покажет
2.6 5
8249 отзывов / 640165 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ведущие, браво!

Гость 7 октября, 2016 год
Обожаю эту передачу. Как появился Артем Шейнин в роли ведущего, начала смотреть регулярно. Стриженова очень интеллигентная и умная ведущая, люблю её. Передача бомба! Ведущие, спасибо за патриотизм и справедливость. Нас никто не победит, даже в словесном поединке!
1 не согласен Показать 3 ответа

Любимая передача была

Мента 7 октября, 2016 год
Просто нереально стало смотреть передачу. Когда Артём начинает орать , Стриженова орёт ещё сильнее , а когда приходят ещё и эти украинские русофобы , то всё разом превращается в один совершенно неразборчивый бардак! Если Толстой ещё хоть как-то старался затыкать этих перевозбудившихся говорунов , хотя и его тоже иногда прорывало , то сейчас вообще ни черта не разберёшь...
2 согласны

Уберите,наконец-то Стриженову!

Артем, пожалуйста, не давай раскрывать рот Стриженой!Толстой ее все-таки сдерживал,но,видимо,нервишки не выдержали-убежал. Эта бездарная Катька ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ПОРИТ, что уши вянут! Не дает никому слова сказать. Неужели она не понимает,что мы смотрим эту программу не для того,чтобы каждый раз после ее базарных выходок,принимать валидол. Она АБСОЛЮТНАЯ бездарность! Глупая как пробка! Кто ,интересно, ее туда воткнул? ... Читать отзыв Артем, пожалуйста, не давай раскрывать рот Стриженой!Толстой ее все-таки сдерживал,но,видимо,нервишки не выдержали-убежал. Эта бездарная Катька ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ ПОРИТ, что уши вянут! Не дает никому слова сказать. Неужели она не понимает,что мы смотрим эту программу не для того,чтобы каждый раз после ее базарных выходок,принимать валидол. Она АБСОЛЮТНАЯ бездарность! Глупая как пробка! Кто ,интересно, ее туда воткнул? Десятки тысяч телезрителей неоднократно пишут в коментариях,чтобы ее убрали,а с нее как с гуся вода! А у нее ,видимо, совести нет,чтобы уйти. Кому,интересно,надо написать,чтобы прекратилось это безобразие,подскажите?

о передаче

Гость 7 октября, 2016 год
Ведущему Шейнину надо поучиться как вести передачу. Постоянно перебивает, вечно орущее красное лицо. Только и слышишь МОЯ передача, МОЯ студияЯЯЯЯЯЯЯ......... так и хочется к этому добавить одно слово из поговорки. Неудачный выбор ведущего.
1 согласен

Людмила

zeteic 7 октября, 2016 год
Артём, передайте, пожалуйста, обиженным депутатам, которым досталось мало места в Думе, я голосовала за Единую Россию, и меня оскорбляет, что они орут, что это не правда, что большинство проголосовало за ЕР, я лично два раза ходила голосовать, потому что, первый раз я пришла на участок, а там тьма народу, ушла. и сходила позже, народу уже было меньше, это к тому,... Читать отзыв Артём, передайте, пожалуйста, обиженным депутатам, которым досталось мало места в Думе, я голосовала за Единую Россию, и меня оскорбляет, что они орут, что это не правда, что большинство проголосовало за ЕР, я лично два раза ходила голосовать, потому что, первый раз я пришла на участок, а там тьма народу, ушла. и сходила позже, народу уже было меньше, это к тому, что "все на огороде", народу было очень много. И большинство у нас голосовали за ЕР!!!!!! Все мои родные и знакомые голосовали за ЕР!!!!! И ещё, г-н Гозман, (можете тоже ему передать, и вообще всем либералам) БЕСИТ своей ненавистью к России и российским людям, как поливает нашу страну, и ВРЁТ при этом!!! Ему только в Америку или ЕС, пусть там проживает и любит всех и вся, нам он нАДОЕЛ!!!!!

Мложет ли новая дума сделать жизнь россиян лучше.

Шунин Владимир Иванович 7 октября, 2016 год
7 октября 2016г. Программа Время покажет. Идут дебаты, как новой Думе сделать жизнь россиян лучше. Говорят о проблемах воровства, коррупции, неработающих чиновников и предлагают множество способов решения. Всё что говорят уважаемые люди, я слышу минимум двадцать лет, а воз, как говорится, и ныне там. Есть только один вариант решения всех проблем. Но ни один из приглашённых о нём не сказал... Читать отзыв 7 октября 2016г. Программа Время покажет. Идут дебаты, как новой Думе сделать жизнь россиян лучше. Говорят о проблемах воровства, коррупции, неработающих чиновников и предлагают множество способов решения. Всё что говорят уважаемые люди, я слышу минимум двадцать лет, а воз, как говорится, и ныне там. Есть только один вариант решения всех проблем. Но ни один из приглашённых о нём не сказал ни слова. Для того, чтобы в России решались проблемы, а не накапливались, в политической системе власти должна быть партия власти и партия оппозиции, прошедшая школу власти. Обе партии должны иметь примерно равные возможности использования СМИ. Когда за каждым действующим политиком будет "дышать в затылок и наступать на пятки", его конкурент из оппозиции, действующая власть не сможет бездельничать, воровать и уровень коррупции будет не более чем в европейских странах. И это не я придумал, это всё должно быть в соответствии с одним из основополагающих законов диалектики - Законом Единства и борьбы противоположностей. Сегодня, я считаю "поезд ушёл" и мы уже не сможем никогда переизбрать партию власти на выборах. Проблемы обусловленные однопартийным правлением будут нарастать, затем будет социальный взрыв, который сметёт сегодняшних политиков и выдвинет на их место новых. Революция даст нам шанс построить свою политическую систему в соответствии с вышеуказанным законом. Мы выберем новую власть, но у нас не будет оппозиции. И если мы через два срока не отправим новую власть в оппозицию, то рискуем повторить сценарий с революцией снова. И так пока не поумнеем.

Артём, ты лучший..

Василий 7 октября, 2016 год
Артём Шейнин круче Майкла Бома..Он Бома победил. Заговорил словами. Удушил перебивая и не давая сказать хоть пару слов, как и многих других гостей передачи.
А что мы хотим?
Артём десантник, о чём напоминает по несколько раз за передачу.
Может пора уже кирпичи начать рукой разбивать?
Ещё он медведя близко видел или может с рогатиной на него ходил? А вчерашний патрон в... Читать отзыв
Артём Шейнин круче Майкла Бома..Он Бома победил. Заговорил словами. Удушил перебивая и не давая сказать хоть пару слов, как и многих других гостей передачи.
А что мы хотим?
Артём десантник, о чём напоминает по несколько раз за передачу.
Может пора уже кирпичи начать рукой разбивать?
Ещё он медведя близко видел или может с рогатиной на него ходил? А вчерашний патрон в патроннике, что было повторено много раз?
Господи, ну когда можно будет слушать, а не только смотреть передачу "Время покажет"?

А можно то же самое, но без крика?

Гость 7 октября, 2016 год
Все, о чем говорят в этой программе, очень правильно и актуально. Есть два основных недостатка.
Первое: Наличие в студии нескольких "свободных микрофонов" никак не добавляет качества. дискуссии. Крик, шум, орут все сразу, включая двух ведущих, особенно старается перекричать всех Стриженова. Наверняка об этом знают организаторы, но реакции нет, как нет спроса с тех, кого они критикуют.
Второе: Передача обходит острые углы нашей... Читать отзыв
Все, о чем говорят в этой программе, очень правильно и актуально. Есть два основных недостатка.
Первое: Наличие в студии нескольких "свободных микрофонов" никак не добавляет качества. дискуссии. Крик, шум, орут все сразу, включая двух ведущих, особенно старается перекричать всех Стриженова. Наверняка об этом знают организаторы, но реакции нет, как нет спроса с тех, кого они критикуют.
Второе: Передача обходит острые углы нашей печальной действительности. Практически нет критики правительства, и его председателя, нет критики действий президента, почти нет живого репортажного материала о жизни за пределами Садового кольца. Москва - это не вся Россия, а Россия - это не только Москва.
1 согласен

Ведущий программы

Юлия 6 октября, 2016 год
Очень нравится новый ведущий! Передача стала содержательнее. И умеет работать с аудиторией не в пример Петру Толстому. Прекрасная замена!
1 не согласен Показать 1 ответ

Правда

Гость 6 октября, 2016 год
А давайте все вместе соберёмся и на передачу! Пусть ответят простым людям!!!

Вопрос участникам программы Украинцам и США

Комкор 6 октября, 2016 год
Вы постоянно критикуете Россию и предъявляете претензии по ДНР, ЛНР и Сирии. Вопрос: Что конкретно сделал каждый из Вас чтобы остановить бойню в этих регионах? Сколько конвоев с гуманитарной помощью направили Украина и США в ДНР, ЛНР и Сирию? Сколько средств выделено правительствами Ваших государств на восстановление, разрушенных вашими военными, городов, сел и домов ДНР, ЛНР и Сирии?

Вопрос ченовникам и депутатам участникам программы

Комкор 6 октября, 2016 год
Хочу обратиться к ведущему передачи. Уважаемый Шейнин Артем, В программе "Время покажет" многие из ее участников, и в первую очередь депутаты Госдумы, говорят: "...мы несем бремя ответственности за тото, тото и тото .." Я хочу хотя бы раз услышать вразумительный ответ на вопрос. Что же это за загадочное "бремя ответственности" или "всю полноту ответственности"...? В чем они заключаются, как... Читать отзыв Хочу обратиться к ведущему передачи. Уважаемый Шейнин Артем, В программе "Время покажет" многие из ее участников, и в первую очередь депутаты Госдумы, говорят: "...мы несем бремя ответственности за тото, тото и тото .." Я хочу хотя бы раз услышать вразумительный ответ на вопрос. Что же это за загадочное "бремя ответственности" или "всю полноту ответственности"...? В чем они заключаются, как выражены на практике, в жизни? Что-то я ни разу не слышал, чтобы хоть один депутат был хоть как-то серьезно наказан за свои невыполненные обещания, за систематическое непосещение (прогулы) заседаний думы, за лоббирование каких-то интересов и т.д. Задайте им эти вопросы.

Может прислушаться простой народ ,а время покажет?

лидия 6 октября, 2016 год
Тема самая главная затронута , все люди знают зачем "депутаты"(может и не все) рвутся к власти и я думаю душа горит у всех насчет несправедливости Слушаю и думаю ,добьетесь ли вы правды ? но хотелось бы дать совет - а что если всех чиновников посадить за прозрачное стекло как в мфц , камеры повесить над каждым и... Читать отзыв Тема самая главная затронута , все люди знают зачем "депутаты"(может и не все) рвутся к власти и я думаю душа горит у всех насчет несправедливости Слушаю и думаю ,добьетесь ли вы правды ? но хотелось бы дать совет - а что если всех чиновников посадить за прозрачное стекло как в мфц , камеры повесить над каждым и что бы он отчитался строгой отчетностью (инвентаризация)за каждую подпись которую он сделал за свой период работы .Я думаю , что результат будет .А то они сидят в " Администрациях" в своих кабинетах , так некоторые наглеют и зажираются и ни за что не отвечают.......................

кругом одна лож!!!!

Гость 6 октября, 2016 год
Зачем зрителей то обманывать??? Что депутаты рвутся в думу не и из за зарплаты... а вы дайте зарплату депутатам в 10т.р. и тогда посмотрим кто там останется и с каким энтузиазмом они будут с пеной у рта доказывать. что они рвутся в думу не из за денег... кругом одна лож.... думают что все дураки и нечего не понимают....

Формирование государственного бюджета - взгляд снизу

Орёл Ольга 6 октября, 2016 год
Здравствуйте Артём!! Сейчас у Вас идёт обсуждение бюджета страны. Я проработала 23 года в администрации сельского поселения главным бухгалтером. Точно знаю как надо фрмировать бюджет.
1. Сократить на 30%-40% чиновников в администрациях, в финансовых, в зкономических отделах, КСП, надзорных органах, по причине дублирования одних и тех же отчетов, цифр. В бюджете - это 0100 раздел. Зкономия 22 млд. рублей, ежегодно
2.... Читать отзыв
Здравствуйте Артём!! Сейчас у Вас идёт обсуждение бюджета страны. Я проработала 23 года в администрации сельского поселения главным бухгалтером. Точно знаю как надо фрмировать бюджет.
1. Сократить на 30%-40% чиновников в администрациях, в финансовых, в зкономических отделах, КСП, надзорных органах, по причине дублирования одних и тех же отчетов, цифр. В бюджете - это 0100 раздел. Зкономия 22 млд. рублей, ежегодно
2. 50% налога НДФЛ оставлять на местах, сейчас 10% и сделать из целевыми
3. Ликвидировать 2-ю пенсию ( за выслугу лет) чиновникам полностью

Поведение ведущих безобразно

Менеджер ВЭД 6 октября, 2016 год
Так любила передачу "Время покажет" с П. Толстым, и сейчас продолжаю её смотреть, но нервов, честно говоря, уже не хватает. Никого не слышно, кроме ведущих. Не дают экспертам договорить. Эксперты зачастую говорят интересные мысли, факты, всегда хочется дослушать. Нет же Артем начинает комментировать каждое слово, подкалывать. Катя перебивает своими вопросами. Ну не возможно что-либо внятное услышать.
Руководство Первого канала! Примите... Читать отзыв
Так любила передачу "Время покажет" с П. Толстым, и сейчас продолжаю её смотреть, но нервов, честно говоря, уже не хватает. Никого не слышно, кроме ведущих. Не дают экспертам договорить. Эксперты зачастую говорят интересные мысли, факты, всегда хочется дослушать. Нет же Артем начинает комментировать каждое слово, подкалывать. Катя перебивает своими вопросами. Ну не возможно что-либо внятное услышать.
Руководство Первого канала! Примите какие-нибудь меры против ведущих, приструните их маленько что ли! От такого поведения ведущих скоро зритель разбежится.
3 согласны

О народах

Простой гражданин России 6 октября, 2016 год
На мой взгляд - передача только для зажиревших москвичей и депутатов в зале для их словоблудия . Жалеем народ Украины, а миллионы российских жителей никого не интересует. Мне бы хотелось, чтобы ведущий с таким же энтузиазмом говорил не только о том, как будут жить семьи украинских Гастарбайтеров в случае введения виз на въезд в Украину, а донес понятия зрителям в... Читать отзыв На мой взгляд - передача только для зажиревших москвичей и депутатов в зале для их словоблудия . Жалеем народ Украины, а миллионы российских жителей никого не интересует. Мне бы хотелось, чтобы ведущий с таким же энтузиазмом говорил не только о том, как будут жить семьи украинских Гастарбайтеров в случае введения виз на въезд в Украину, а донес понятия зрителям в зале и за экраном, что население России - простой народ, уже давно, кое-как сводит концы с концами. Другими словами, надо говорить на 90% о бедах российского народа, а 10% о других народах и их бедах. Процент указан специально для ведущего, чтобы было к чему прицепиться, если он читает отзывы о передаче
1 согласен

На дуде игрец

Алексей Российский обыватель 6 октября, 2016 год
А я вот хочу похвалить Артемку это ж какой талант так длинно витиевато с попутными рассуждениями задавать вопрос тут же самому ещё более длинно и витиевато на него и отвечать что смысла выслушивать ответ кому он был задан уже нет никакого да в прочем выслушать все равно никогда не удаётся либо Катька встрянет как в лужу пернет либо сам дальше... Читать отзыв А я вот хочу похвалить Артемку это ж какой талант так длинно витиевато с попутными рассуждениями задавать вопрос тут же самому ещё более длинно и витиевато на него и отвечать что смысла выслушивать ответ кому он был задан уже нет никакого да в прочем выслушать все равно никогда не удаётся либо Катька встрянет как в лужу пернет либо сам дальше уже о другой бредит молодец молотит деньгу на первом канале как колхозник передовик и жнец как говорится и на дуде игрец
2 согласны

О недержании слов

Василий 6 октября, 2016 год
Гозман указал ведущему передачи "Время покажет" Артему Шейнину на неполное служебное соответствие.

Для ведущих.

Россиянка 6 октября, 2016 год
Передача хорошая,интересная,познавательная.Но бесит,когда ведущий передачи не даёт сказать до конца свой диалог оппонентам.Создаётся впечатление такое:у меня микрофон,я здесь главный,значит моё мнение самое правильное!Зачем задавать тогда вопросы,если вы не даёте им сказать свою точку зрения.В этом программа теряет свою яркость.Хотелось бы слушать мнение всех и тоже делать какие то выводы.Складывается впечатление,что нас пытаются отвести от каких то фактов,что мы должны думать... Читать отзыв Передача хорошая,интересная,познавательная.Но бесит,когда ведущий передачи не даёт сказать до конца свой диалог оппонентам.Создаётся впечатление такое:у меня микрофон,я здесь главный,значит моё мнение самое правильное!Зачем задавать тогда вопросы,если вы не даёте им сказать свою точку зрения.В этом программа теряет свою яркость.Хотелось бы слушать мнение всех и тоже делать какие то выводы.Складывается впечатление,что нас пытаются отвести от каких то фактов,что мы должны думать вот так,а не иначе.Поэтому народ начинает искать какую то правду в других источниках и от этого получается ещё хуже,проще говоря бардак в голове.Разбирайтесь более детально и уважительно.Спасибо!
3 согласны

Ведущие

Гость 5 октября, 2016 год
Согласен по поводу ведущих,Екатерина конечно не очень умна,но в этом нет ничего постыдного,вот только при таких характеристиках нужно все таки заниматься другим делом,или в этой программе еще меньше говорить,хотя тогда зачем она вообще. Ладно. Это еще даже не пол беды,большую часть на себя берет Этот Артем,мне не интересно чем он занимался до этого,важно как себя он ведет в студии,он же... Читать отзыв Согласен по поводу ведущих,Екатерина конечно не очень умна,но в этом нет ничего постыдного,вот только при таких характеристиках нужно все таки заниматься другим делом,или в этой программе еще меньше говорить,хотя тогда зачем она вообще. Ладно. Это еще даже не пол беды,большую часть на себя берет Этот Артем,мне не интересно чем он занимался до этого,важно как себя он ведет в студии,он же не только их не уважает, когда всех перебивает и пытается заткнуть,он и нас в грош не ставит,когда из-за него просто не возможно ничего понять и дослушать хоть одну мысль. Да и выглядит он как пропитый и прокуренный. Совсем не лицо первого канала. Я опять же хочу прояснить,что лично против я ничего не имею,но канал,аудитория которого составляет вся Россия,должен быть как минимум намного профессиональнее и толерантнее!!! В общем,это Рашка детка...

Елена

Елена 5 октября, 2016 год
Артём- отличный ведущий. А то что на передаче шум и гам, это было когда передачу вёл Толстой. Недоработки руководителей программы.
1 согласен 2 не согласны

марк иванов

марк иванрв 5 октября, 2016 год
Добрый день Артем. Весьма рад. Самое главное , главное Вы озвучили опцию. Почему и что с этим делать. В Вашей программе все профи. и наши и Майкл. хороший открытый парень . И как ни странно; многие правы. Да так не бывает! . Скажите. Но Майкл играет на своем поле . Поле Сатаны и мы играем на этом поле. Там... Читать отзыв Добрый день Артем. Весьма рад. Самое главное , главное Вы озвучили опцию. Почему и что с этим делать. В Вашей программе все профи. и наши и Майкл. хороший открытый парень . И как ни странно; многие правы. Да так не бывает! . Скажите. Но Майкл играет на своем поле . Поле Сатаны и мы играем на этом поле. Там наша позиция бесперспективна по определению. Но все ничего, если бы только в передачи. Ан нет . В реальности. Должествование Русскости Духовное лидерство на нашей планете. Спросите у А. Проханова. . иногда он пытается весьма робко об этом сказать. А нам просто надо уйти в поле Света. Как? Одним квантовым решением. Помните у Айзика Азимова в " Конец вечности", когда техник Харлан одним действием изменил темпореальную структуру времени реальности. Для нас- Русских это Покаяние. Ну вот опять, скажите А ведь покаяние это осознанное Знание своего Должествования в рамках Божественного плана Творческого развития нашего Бытия. Начало Как . Где и каким образом. Если Ваши операторы донесут до Вас. то готов послужить. Профессор. писатель . хранитель ; Испания Велес - Малага. Да поможет Вам Господь

Ведущие, повнимательнее к отзывам

Константин 5 октября, 2016 год
Если бы Шейнин пореже вступал в разговор со словами: "Я Вас на секундочку прерву ...", и всё, выступающего больше не услышать, было бы гораздо более убедительно понять суть полемики. Да, он быстро ловит мысль и далее, слишком многословен. Притормозить надо ведущему в скорости слов. А ничего не понимающей, но плохо играющей свою театральную роль артисточке Стриженовой просто кричу:... Читать отзыв Если бы Шейнин пореже вступал в разговор со словами: "Я Вас на секундочку прерву ...", и всё, выступающего больше не услышать, было бы гораздо более убедительно понять суть полемики. Да, он быстро ловит мысль и далее, слишком многословен. Притормозить надо ведущему в скорости слов. А ничего не понимающей, но плохо играющей свою театральную роль артисточке Стриженовой просто кричу: ПОМОЛЧИ, НЕ ВСТРЕВАЙ!

Ьольшой базар

Лукерья 5 октября, 2016 год
Не передача, а большой базар: собирают КУЧУ экспертов, каждый считает необходимым вставить свои "5 копеек", перекричав всех. Нет понятия диалога, культуры общения, ведущие не умеют организовать аудиторию, своим поведением показывая дурной пример. Когда рот открывает Стриженова- рука непроизвольно тянется к пульту авто сигналки- тональность, смысл и громкость у них одинакова. Жаль передачу- и темы бывают злободневны, и эксперты интересны, и... Читать отзыв Не передача, а большой базар: собирают КУЧУ экспертов, каждый считает необходимым вставить свои "5 копеек", перекричав всех. Нет понятия диалога, культуры общения, ведущие не умеют организовать аудиторию, своим поведением показывая дурной пример. Когда рот открывает Стриженова- рука непроизвольно тянется к пульту авто сигналки- тональность, смысл и громкость у них одинакова. Жаль передачу- и темы бывают злободневны, и эксперты интересны, и времени выделено много. Но слушать это нельзя!!! Неужели ведущих нельзя принудительно заставить просмотреть передачи Гордона, Соловьева, канал ОТР- действительно, есть чему поучиться и есть , что послушать. А так- голосящий птичий базар. Жаль, что руководство 1 канала не интересуют отзывы зрителей или у неё просто нет новых лиц, умеющих вести такие передачи. Уровень"время покажет"-для заштатного провинциального канала, но никак не первого канала страны!
1 согласен

Нужно что-то менять в программе

Ольга 5 октября, 2016 год
Простите, но смотреть программу стало просто невозможно, ведущий изображает из себя рубаху-парня, употребляя не совсем подходящие и порой неуместные слова и выражения, гостям студии никогда не удается выразить свою мысль, т.к.Артем в обязательном порядке прерывает любого и при этом вставляет свои бесконечные комментарии, и вдобавок совершенно не владеет студией, в ней постоянный шум и гам. Про Катю... Читать отзыв Простите, но смотреть программу стало просто невозможно, ведущий изображает из себя рубаху-парня, употребляя не совсем подходящие и порой неуместные слова и выражения, гостям студии никогда не удается выразить свою мысль, т.к.Артем в обязательном порядке прерывает любого и при этом вставляет свои бесконечные комментарии, и вдобавок совершенно не владеет студией, в ней постоянный шум и гам. Про Катю вообще не хочется писать, пытается все время перекричать студию и Артема, изображая эксперта по всем вопросам. Ну не может быть программа такого уровня на первом канале! Посмотрите, какая качественная программа "Место встречи" на НТВ с очень подготовленными ведущими и умением вести передачу, а ведущий ТВЦ Бабаян Роман -это вообще образец ведущих политических программ. Не знаю, прислушивается ли кто к написанным здесь комментариям, но хотелось бы вновь смотреть передачу Время покажет", а сейчас это просто невозможно.

О введении виз для украинцев

Валентина 5 октября, 2016 год
Как житель приграничного с Украиной города, твёрдо уверена , что визы с нашей стороны надо было давно ввести. У нас просто опасно жить. Но ведь о нас, жителях Ростовской области, думать некому и незачем. И не важно, что эти "братья" нас ненавидят и соответственно ведут себя. Но об этом говорить не принято ?
1 согласен

Заменить Стриженову на умную журналистку.

Марина Владимировна 5 октября, 2016 год
Мне очень нравится Артем ! Быстро говорит,быстро думает, не пропускает ни одного замечания ,а главное-не пиарится,как это делал Толстой,очень часто "юморил",как он думал,затягивал время обсуждения. Так что замечательно,что его заменили.Но Стриженова очень часто своими вопросами просто раздражает,несет что-то непотребное,спрашивает то,что уже очевидно.Не лучше ли бы заменить актрису умной журналисткой,которых мы видим в передачах других каналов ОРТ.НТВ.Там подобраны замечательные... Читать отзыв Мне очень нравится Артем ! Быстро говорит,быстро думает, не пропускает ни одного замечания ,а главное-не пиарится,как это делал Толстой,очень часто "юморил",как он думал,затягивал время обсуждения. Так что замечательно,что его заменили.Но Стриженова очень часто своими вопросами просто раздражает,несет что-то непотребное,спрашивает то,что уже очевидно.Не лучше ли бы заменить актрису умной журналисткой,которых мы видим в передачах других каналов ОРТ.НТВ.Там подобраны замечательные ведущие.А уж рекламу объявлять,чем она занимается,любая другая сможет.

ведущий много болтает....

Гость 5 октября, 2016 год
Артёмка-сержант ВДВ-дайте сказать другим и поменьше ЯЯЯЯЯЯЯ -кай и поменьше говори-другие больше интересны для слушателей вашей передачи....
2 согласны
Программа Время покажет
Программа Время покажет выходит на первом канале российского телевидения. Ведущие программы время покажет - всем известная Екатерина Стриженова и не менее известный Петр Толстой.

Предметом обсуждения передачи являются интересующие вопросы российских граждан. Сюда приглашают не только политиков, но в дискуссии так же принимают участие и простые русские люди.

Смотреть Программу Время покажет... подробнее

Рейтинг 2.6 из 5 на основании 8249 отзывов

Телепередачи

Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.9
3505 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.4
170 отзывов
Экстренный вызов 112
Экстренный вызов 112

Рейтинг: 2.5
102 отзыва
Программа "Доброе утро"
Программа "Доброе утро"

Рейтинг: 2.8
1171 отзыв
Программа Человек и закон
Программа Человек и закон

Рейтинг: 2.9
83 отзыва
Программа "Прямой эфир"
Программа "Прямой эфир"

Рейтинг: 2.3
1154 отзыва
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 3
897 отзывов
Вести недели
Вести недели

Рейтинг: 2.3
38 отзывов
Программа "Открытый эфир"
Программа "Открытый эфир"

Рейтинг: 3.6
453 отзыва
Телеканал РБК
Телеканал РБК

Рейтинг: 2.7
624 отзыва