Инвитро отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы врачей и пациентов
Инвитро
2.2 5
310 отзывов / 337065 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
НАТАЛИЯ ПЕТРОВНА 19 августа, 2013 год
Делала анализ АТ к нативной ДНК полтора года назад в лаборатории санатория Лермонтова в г.Пятигорске.При норме до 25 у меня был 610.В июне этого года решила сделать ещё раз этот анализ и пошла в Инвитро у нас в Ессентуках.Анализ был шикарный,в абсолютной норме-2.Я спросила у лаборанта,как такое возможно,если мне не делали никакого лечения.Поехала опять в Пятигорск,в ту же лабораторию,сделала опять.Анализ... Читать отзыв Делала анализ АТ к нативной ДНК полтора года назад в лаборатории санатория Лермонтова в г.Пятигорске.При норме до 25 у меня был 610.В июне этого года решила сделать ещё раз этот анализ и пошла в Инвитро у нас в Ессентуках.Анализ был шикарный,в абсолютной норме-2.Я спросила у лаборанта,как такое возможно,если мне не делали никакого лечения.Поехала опять в Пятигорск,в ту же лабораторию,сделала опять.Анализ показал-190ед.Принесла этот анализ в Инвитро и попросила их сравнить.Эта девушка сказала,что мне перезвонит врач из Москвы,и как я поняла,вешал бы мне на уши лапшу.Попросила,чтобы мне вернули деньги за этот анализ,а от разговора с врачом я отказалась.Мне перезвонила специалист из Москвы и сказала,чтобы я написала заявление о возврате денег,а они в течении двух недель будут рассматривать мой вопрос.Когда я ей ответила,что уверена в том,что мне их не вернут,то она скромно промолчала.Я не верю сделанному анализу в Инвитро и всех призываю,чтобы не обращались в эту лабораторию,так как за не малые деньги там их просто похоже не делают.
16 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 24 августа, 2013 год
Наталия Петровна, добрый день!
На момент Вашего обращения в июле с вопросом о недоверии к качеству полученного результата нами было проведено служебное расследование. По данному поводу с Вами созванивался специалист отдела управления качеством. Все комментарии Вам были предоставлены.
Вопрос возврата денежных средств решается в установленный законодательством РФ срок при поступлении от Вас письменного заявления.
Заявления Вы можете предоставить в любой из наших медицинских офисов.
С уважением,ИНВИТРО
Вадим 19 августа, 2013 год
Бегите из этой конторы и не оглядывайтесь. Анализы готовятся не в срок, с опозданием 2 дня; Посмотреть через интернет не возможно, говорят - войти и узнать результат по номеру договора - не получается нужно узнавать у них еще какие то цифры; анализы в отвратительной форме - положительно и отрицательно никакой расшифровки; сотрудники безграмотные - постоянно звонят врачам и все... Читать отзыв Бегите из этой конторы и не оглядывайтесь. Анализы готовятся не в срок, с опозданием 2 дня; Посмотреть через интернет не возможно, говорят - войти и узнать результат по номеру договора - не получается нужно узнавать у них еще какие то цифры; анализы в отвратительной форме - положительно и отрицательно никакой расшифровки; сотрудники безграмотные - постоянно звонят врачам и все равно не могут отвечать вразумительно, очевидно отсутствие мед образования; цены на порядок дороже чем у других. Не видитесь к гос организации никакого отношения не имеет, просто разводят на деньги.
13 согласны 4 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 19 августа, 2013 год
Вадим, добрый день!
Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое впечатление о нашей лаборатории.
Обращаем Ваше внимание на то,что компания ИНВИТРО -это частная организация и по форме собственности представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Таким образом, мы не относимся к государственному учреждению.
Мы предлагаем несколько способов получения результатов:
-по телефону (при оплате заказа необходимо оставить администратору кодовое слово);
-по факсу (по предварительной заявке);
-по электронной почте (по предварительной заявке);
-в любом из медицинских офисов;
-доставка курьером (дополнительная оплата; просьба уточнять возможность доставки результата курьером в вашем городе);
-получить результат можно на английском языке (перевод оплачивается дополнительно).
-при помощи услуги "личный кабинет" на нашем сайте.
По факту задержки выдачи результатов мы готовы провести служебное расследование. Для этого, укажите, пожалуйста Ваши контактные даты, а также ФИО, дату обращения и адрес медицинского офиса,в который Вы обращались.
Информацию можно направить на электронный адрес: [email protected]
Заранее благодарны за ответ.
С уважением, ИНВИТРО
Евгения 13 августа, 2013 год
Недавно побывали в лабораторри так называнемого Инвитро м.Перово, впечатления просто ужасные!!! Они работают по системе франчайзинга, т.е. открылась конторка и повесила табличку Инвитро, пользуется их именем, а из себя ничего не представляют, обстановка там мягко говоря бюджетная, кондея нет, его заменяет чудесный вентилятор, очереди бузумные, хотя в колцентре мне сказали что их в лабораториях Инвотро не бывает, ощущение что пришел... Читать отзыв Недавно побывали в лабораторри так называнемого Инвитро м.Перово, впечатления просто ужасные!!! Они работают по системе франчайзинга, т.е. открылась конторка и повесила табличку Инвитро, пользуется их именем, а из себя ничего не представляют, обстановка там мягко говоря бюджетная, кондея нет, его заменяет чудесный вентилятор, очереди бузумные, хотя в колцентре мне сказали что их в лабораториях Инвотро не бывает, ощущение что пришел в поликлинику на прием, только еще деньги за него платишь и хочу заметить не маленькие. Отношение администраторов хамское!!! Договор перепечатывали несколько раз, и в результате ФИО напечатано все-равно неверно, исправляли от руки. На вопрос почему в договое Исполнитель - не Инвитро, мне просто по хамски ответили: "У нас франчайзинг, если вам не нравится не обслуживайткесь у нас!". В результате 30 минут безрезультатно потраченного времени (т.к. когда от руки исправляли ФИО в договоре, а потом в третий раз уточнили дату рождения я поняла что действительно не хочу у них обслуживаться), испорченное настроение и твердое нежелание посещать инвитро когда-либо еще ...
Инвитро Ответ представителя Инвитро 13 августа, 2013 год
Уважаемая Евгения, добрый день!
Нам очень жаль, что посещение данного офиса вызвало у Вас такие эмоции и негативное отношение к компании в целом.
Действительно, данный кабинет сотрудничает с компанией ИНВИТРО по системе франчайзинга, но мы крайне заинтересованы разобраться в произошедшем и изложенная Вами информация уже доведена до руководителя офиса в Перово. В обязательном порядке будет проведено служебное расследование.
Подскажите,пожалуйста,как с Вами возможно связаться?
С уважением,ИНВИТРО
Екатерина 12 августа, 2013 год
Лвборатория в Екатеринбурге по улице Фрунзе. Очень жалко, что люди обращаются к вам и теряют массу времени, при этом получают ложные реультаты, тратят денежны средства. Такое чувство, что лаборанты либо вообще не существуют, либо не работали по специальности.
Господа предприниматели( медиками вас не назвать) нельзя наживаться на этом, веь все это может привести к печальным последствиям, напримаер в нашем случае... Читать отзыв
Лвборатория в Екатеринбурге по улице Фрунзе. Очень жалко, что люди обращаются к вам и теряют массу времени, при этом получают ложные реультаты, тратят денежны средства. Такое чувство, что лаборанты либо вообще не существуют, либо не работали по специальности.
Господа предприниматели( медиками вас не назвать) нельзя наживаться на этом, веь все это может привести к печальным последствиям, напримаер в нашем случае потеряы драгоценные 2 недели.
10 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 12 августа, 2013 год
Уважаемая Екатерина, добрый день!
Нам искренне жаль,что у Вас сложилось такое впечатление о нашей лаборатории и Вы не доверяете полученным результатам.
Мы получили Ваши обращения, оставленные через единую справочную службу и направленные на адрес электронной почты.
На данный момент проводится служебное расследование, по итогам которого с Вами обязательно свяжется наш специалист.
с уважением,ИНВИТРО
Ольга Федоровна 7 августа, 2013 год
Лаборатория м. Бабушкинская. 04.08.2013 г. в воскресение сдала анализы, потому как рано утром, быстро. 06.08.2013 пошла забирать результат. утром около 8.00, перед работой. Очередь. Администратор дама работает с пациентом. Жду, думаю сейчас освободится, спрошу выдать результаты, в руках чек. Дама заканчивает, подзывает следующего по очереди. Я улучив момент спрашиваю, как я могу получить результат.Она не поднимая глаз, рявкает, в... Читать отзыв Лаборатория м. Бабушкинская. 04.08.2013 г. в воскресение сдала анализы, потому как рано утром, быстро. 06.08.2013 пошла забирать результат. утром около 8.00, перед работой. Очередь. Администратор дама работает с пациентом. Жду, думаю сейчас освободится, спрошу выдать результаты, в руках чек. Дама заканчивает, подзывает следующего по очереди. Я улучив момент спрашиваю, как я могу получить результат.Она не поднимая глаз, рявкает, в порядке общей очереди, я пытаюсь объяснить ей, что распечатать один лист-это минута времени,а ждать очередь, при затрате на пациента со списком анализов около 10 минут на каждого, уже час. На что я была опять послана в очередь, с категоричной просьбой ни хрена ее не отвлекать, потому, как она уже оформила 12 пациентов и очень устала. Ну я же скотина такая не унималась, и все-таки спросила, о том может ли кроме нее выдать мне результат, потому как, с работы отпросилась, записалась к эндокринологу, прием через полчаса, а еще добираться и все такое, на что получила четкий ответ, да мне могут выдать результаты, как только кто-нибудь, освободится. И на этом моменте я чуть не смеялась, простите, как лошадь, потому как в дверном проему, в проходе в процедурную, стояли 2 медсестры (причем Бог знает какой национальности) и второй специалист рецепшена, и просто , от не хрена делать,тупо ждали, медсестры, не спеша оформленного пациента,а вторая с рецепшена, ну я даже не знаю, чего она ждала. Честно я была просто в шоке. Трое стоят, одна работает, ну как может, при этом все возмущаются,какого мол хрена вы здесь ошиваетесь, типа присылают вам на почту результаты печатайте и радуйте, и не хрена нас очень занятых людей отвлекать. К врачу я не попала. Анализы получила после 30 минут, и звонка в call-центр, оставила жалобу, получила монотонный ответ какого-то специалиста, проведена беседа о культуре обращения с клиентами, и вообще филиал на Бабушкинской работает по системе франчайзинга, что фактически означает, легализированное хамство.Какая,мать вашу, культура,вы работаете за деньги, ваш принцип "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", даже если он не прав. За свои деньги мы не должны видеть ваши не довольные физиономии, не должны слушать как вы устали, всю эту хрень мы послушаем в городских поликлиниках в рамках ОМС. Вы господа соберитесь. Рынок медицинских услуг в данное время настолько перенасыщен предложениями, что вы должны как минимум бороться за сферу сбыта своих услуг, а не пускать все на авось. Ну обхамили, ну уйдет один, да и хрен с ним придет другой, а вы не боитесь, что не придет. И своим друзьям и близким не посоветует. УВАЖАЙТЕ ЛЮДЕЙ, на которых делаете деньги.
20 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 9 августа, 2013 год
Уважаемая Ольга Федоровна, добрый день! Благодарим Вас за дополнения к Вашему отзыву № 27 от 06.08.2013 г. По итогам служебного расследования Вам предоставлены комментарии менеджером группы по работе с обращениями пациентов. Информации, полученной от Вас уделено самое пристальное внимание. Нами учтены Ваши замечания, также будут учтены дополнения к ним. Примите еще раз наши извинения за возникшее недопонимание.
С уважением, ИНВИТРО.
Лариса 29 июля, 2013 год
Несколько раз сдавала анализы в Инвитро.Каждый раз они не соответствуют действительности. Добиться правды и извинений нет возможности. Надо бы прикрыть эту непрофессиональную конотору давно. Она наносит реальный вред здоровью россиян.
Инвитро Ответ представителя Инвитро 30 июля, 2013 год
пациент, обратившийся к нам с вопросами (в том числе и высказывающий недоверие) вправе рассчитывать на полноценное беспристрастное служебное расследование обстоятельств, вызвавших недовольство, и обратную связь по его итогам.
Лариса, передавали ли Вы в лабораторию свои вопросы? Получали ли Вы ответ?
Нам искренне жаль, что Вы нам не доверяете.
С уважением, ИНВИТРО.
Ирина Горюнова 29 июля, 2013 год
Непрофессиональная, лживая диагностика. Общий анализ мочи был сдан одновременно в 5 мест, включая инвитро для определения эритроцитов в моче. В тот же день в других лабораториях 16. Что резко повышено.В инвитро 0-1, что норма. Дезинформация, обман, воровсто!!
14 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 30 июля, 2013 год
Ирина Эдуардовна, добрый день! Нами рассмотрено Ваше обращение, оставленное в книге отзывов и предложений медицинского офиса, где исследование было заказано. Комментарии об итогах служебной проверки были предоставлены устно, кроме того, согласно договоренности, достигнутой в телефонной беседе с Вами врачом лаборатории, письменный ответ на обращение будет подготовлен в установленные сроки, передан для Вас в тот же медицинский офис. О возможности забрать документ уведомим Вас дополнительно, телефонным звонком.
С уважением, ИНВИТРО.
Мария 12 июля, 2013 год
Алчность наживы,жажда загребать побольше купюр приводит к тому,что записавшись на прием,надо ждать по 35 мин.
На одно и тоже время записывают по 2 чел.
На справедливое возмущение, наблюдаешь лишь выражение полное отсутствие адекватного выражения лица.
Отнесу-ка я свои деньги другому центру,но не в Сокольниках.
9 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 16 июля, 2013 год
Мария, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем медицинском офисе по адресу ул. Стромынка, д. 2. Мы крайне заинтересованы выяснить обстоятельства, в связи с которыми Вам пришлось ожидать в очереди услуги, предоставляемой по предварительной записи. Таким образом мы надеемся не допустить повторения ситуации в будущем. Пожалуйста, напишите, о каком обследовании речь, дату Вашей записи.
Заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением, ИНВИТРО.
Лена 10 июля, 2013 год
Пришла в инвитро в городе Ковров. Сдала кровь перед тем, как лечь в больницу на операцию. Мне позвонили, сказали, анализы готовы. На всякий случай заплатила 5 тысяч с копейками. В итоге девушка говорит, что не все анализы сделали. Когда я стала возмущаться, мне сказали ехать в Москву и переделывать их там заново, но стоить это будет дороже. Когда я заикнулась,... Читать отзыв Пришла в инвитро в городе Ковров. Сдала кровь перед тем, как лечь в больницу на операцию. Мне позвонили, сказали, анализы готовы. На всякий случай заплатила 5 тысяч с копейками. В итоге девушка говорит, что не все анализы сделали. Когда я стала возмущаться, мне сказали ехать в Москву и переделывать их там заново, но стоить это будет дороже. Когда я заикнулась, что в таких случаях компания должна заново их взять и за свой счет быстро переделать нужные мне анализы, мне сказали , что в инвитро такой практики нет.
Но Самое ужасное случилось через день в больнице. По инвитро мой гемоглобин был 129, врач в одной из лучших технологичных клиник Москвы не поверила. Мне переделали ( через 3 дня после инвитро), а гемоглобин оказался на 20 пунктов меньше. НИКОГДА БОЛЬШЕ туда не пойду и никому не советую !!!! Если бы мой гемоглобин был меньше 90, а инвитро написали 110, мне бы сделали операцию при запрещенном к операции гемоглобине. Какие последствия для моей жизни?! Мне просто повезло с врачом.

Инвитро наплюет на наше здоровье, видимо и оборудование у них не лучше, чем в бесплатной поликлинике. Неприятно. Слава Богу, все хорошо закончилось.
11 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 11 июля, 2013 год
Елена, добрый день! Мы крайне заинтересованы изучить описанные Вами обстоятельства, провести служебную проверку. Для этого подскажите дату Вашего обращения в медицинский офис ИНВИТРО-Ковров, Ваши Ф.И.О., ИНЗ (номер заказа - 9 цифр в чеке, бланке результата) проведенных исследований. Вы можете либо ответить в комментарии ниже, либо написать письмо на адрес [email protected] , либо направить нам информацию через форму на сайте ИНВИТРО: http://www.invitro.ru/for-clients/complaints.php .
Заранее благодарим за ответ.
Елена, заверяем Вас, что в случае, когда анализы пациентом оплачены, но по каким-либо причинам нами не выполнены, мы предлагаем пересдачу без финансовых затрат со стороны пациента, либо возврат денежных средств за невыполненное исследование.
С уважением, ИНВИТРО.
Юлия 1 июля, 2013 год
Сдавала гинекологический мазок в Инвитро на Б.Дорогомиловской. Во-первых, девушка-администратор, встречающая клиентов, заполняющая карту и берущая оплату и непосредственно гинеколог, которая брала у меня мазок - это ОДИН человек! То есть сначала она приняла у меня деньги и выдала чек, а потом вместе со мной прошла в кабинет и взяла мазок...... Я была в шоке. Еще и при этом, чепчик, который... Читать отзыв Сдавала гинекологический мазок в Инвитро на Б.Дорогомиловской. Во-первых, девушка-администратор, встречающая клиентов, заполняющая карту и берущая оплату и непосредственно гинеколог, которая брала у меня мазок - это ОДИН человек! То есть сначала она приняла у меня деньги и выдала чек, а потом вместе со мной прошла в кабинет и взяла мазок...... Я была в шоке. Еще и при этом, чепчик, который носят в целях гигиены, чтобы спрятать волосы, у нее был надет просто на распущенные волосы, что полностью делало его ношение бессмысленным.
Во-вторых, предварительно по телефону мне озвучили цену на мазок на уреаплазму и микоплазму в размере 1350 руб. эта врач-администратор озвучила цену 1600 руб. по 800 за каждый. Когда я начала говорить про цену, озвученную по телефону, она грубо меня перебила и сказала, что я что-то не так поняла. Уже после того, как взяли мазок, я открыла в телефоне сайт инвитро и показала ей указанную цену 1350 руб. Она молча с недовольным лицом вернула мне разницу.
В-третьих, один из анализов, которые я сдавала был анализ на ВПЧ онкогенного типа, администратор сразу начала мне рассказывать, что и как мне следует делать, если этот анализ будет положительным, вплоть до рекомендаций необходимых препаратов! Считаю это крайне неэтичным..
Вот, по фактам, свои эмоции после посещения описывать даже не буду....
С
11 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 2 июля, 2013 год
Уважаемая Юлия, добрый день!
Спасибо большое за оставленный отзыв!Мы также получили Ваше обращение,оставленное на нашем сайте и на данный момент им занимается специалист группы по работе с отзывами отдела управления качеством.
В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, ИНВИТРО
Наталия 27 июня, 2013 год
Отвратительная лаборатория! Я в них полностью разочаровалась. Хотя сдавала в Инвитро в разных лабораториях по всей Москве анализы в течение нескольких лет. Сейчас сдала железо одновременно в районной и в Инвитро, тк в районной п-ке ждать результатов Оч долго. А мне по беременности надо железо принимать-до этого все анализы в районной п-ке показали низкие железо и гемоглобин. Инвитро прислали результат... Читать отзыв Отвратительная лаборатория! Я в них полностью разочаровалась. Хотя сдавала в Инвитро в разных лабораториях по всей Москве анализы в течение нескольких лет. Сейчас сдала железо одновременно в районной и в Инвитро, тк в районной п-ке ждать результатов Оч долго. А мне по беременности надо железо принимать-до этого все анализы в районной п-ке показали низкие железо и гемоглобин. Инвитро прислали результат вечером на почту-показатель железа 52!!!! При норме 9-30. При том что до этого у меня было железо 7! Я к врачу в поликлинику-она мне-конечно не пей больше. Через 2 нед пришла на прием в след раз, пришел мой анализ поликлиничный-железо 6,8 и гемоглобин 102! Ниже нормы! Я в Инвитро- они мне-не может быть, ошиблись значит в вашей п-ке. У нас вообще ошибок не бывает и результат мы ваш проверили аж 2раза реактивов не пожалели( какие молодцы:) короче ппц! Отмазывались как могли. На просьбу о книге жалоб сказали-мы только что позвонили сказали о вашей претензии-вам перезвонят. Если хотите -на сайте еще напишите, книгу не дали. Потом позвонила их работник и мин 15 по телефону с непробиваемыми ее какими то странными аргументами доказывала что они все правильно сделали и моя п-ка конечно врет всю беременность и чтобы я поискала хорошего врача для ведения берем, чтоб она могла мне хорошее ведение берем обеспечить-при чем тут это я так и не поняла, тк ведение берем и назначение препаратов всегда основано на анализах должно быть. Вобщем Оч расстроило, что огромная корпорация не дорожит своей репутацией и не считает должным пригласить на пересдачу анализа в подобной ситуации:(((
11 согласны 1 не согласен
Инвитро Ответ представителя Инвитро 13 июля, 2013 год
Добрый день! Уважаемая Наталия Викторовна, нами получено Ваше обращение от 27.06.2013 г., оперативно проведено служебное расследование, исключены ошибки на всех этапах проведения исследования, итоги проверки прокомментировал врач лаборатории телефонным звонком.
Получив и рассмотрев Ваше повторное обращение, принято решение: в целях клиентоориентированности просьбу о неоплачиваемой пересдаче удовлетворить.
Спасибо за то, что откликнулись на наше предложение!
Получен результат исследования биоматериала от 03.07.2013 г., наряду с результатом от сдачи 13.06.2013 г., - точен, достоверен, исследования проведены в соответствии с предусмотренной технологией, все ошибки исключены, полученные значения аналитически сопоставимы.
Повторно комментарии по итогам служебного расследования и результатам неоплачиваемой пересдачи предоставил руководитель Группы по работе с обращениями пациентов Отдела управления качеством ИНВИТРО, телефонным звонком.
В дополнение к информации, изложенной в беседе, сообщаем: отсутствуют основания сомневаться в качестве проведенных исследований.
Надеемся на понимание, будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, ИНВИТРО.
Игорь 14 июня, 2013 год
Отвратительная лаборатория! Заплачено куча денег за чувствительность стафиллокока к фагам и антибиотикам, а в результатах анализов пусто. Мотивация, у вас стафиллокок 10в 3 степени, а чувствительность к антибиотикам расписывается при 10 в 4 степени. Хотя в других лабораториях, расписывают от 10 в 1 степени, например в Габличевского. Результаты анализов после пересдачи отличаются. Ивитро обманывает людей. Не предупреждает о нюансах, не... Читать отзыв Отвратительная лаборатория! Заплачено куча денег за чувствительность стафиллокока к фагам и антибиотикам, а в результатах анализов пусто. Мотивация, у вас стафиллокок 10в 3 степени, а чувствительность к антибиотикам расписывается при 10 в 4 степени. Хотя в других лабораториях, расписывают от 10 в 1 степени, например в Габличевского. Результаты анализов после пересдачи отличаются. Ивитро обманывает людей. Не предупреждает о нюансах, не спрашивает о тонкостях. После просьбы поговорить с врачом, говорят, что а у нас в лабораториях нет людей, которые профессионально могут расшифровать анализы. Признавая то, что у них работают черт знает кто. С Инвитро щас разбирается прокуратура, Минздрав. Не ходите к ним. Съэкономите кучу нерв, времени и денег!
11 согласны 5 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 24 июня, 2013 год
Уважаемый пациент, добрый день!
Нами также получены Ваши обращения, оставленные через единую справочную службу и на нашем сайте.
По данному поводу было проведено служебное расследование.
Все ошибки на различных этапах выполнения анализа были исключены.
Кроме того, была просмотрена видеозапись момента оформления пациентки, на которой отчетливо слышно, как администратор медицинского офиса озвучила информацию о том, что при выявлении условно-патогенной микрофлоры в низком титре, антибиотики не подбираются.
Это действие регламентировано приказом МЗ СССР от 1985 № 535 " Об унификации микробиологических (бактериологических) методов исследования. применяемых в клиник-диагностических лабораториях лечебно-профилактических учреждений".

С пациенткой созвонилась врач, специалист по лабораторной диагностике, предоставила все разъяснения по данной ситуации.
С уважением,ИНВИТРО
Светлана 14 июня, 2013 год
Позвонила, чтобы узнать про санаторные карты. Отослали в медцентр"Лечу" В итоге оказалось, что в "Лечу" нет нужных специалистов. "Хорошая" консультация от "инвитро"!!1
9 согласны 5 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 14 июня, 2013 год
Уважаемая Светлана, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за то, что обращение в нашу справочную службу вызвало у Вас такие эмоции.
Но, хотелось бы обратить Ваше внимание,что компания ИНВИТРО оказывает только лабораторные и консультативные услуги. Именно поэтому Вам было предложено обратиться в нашим партнерам "Лечу.ру".
Готовы ответить на Все Ваши вопросы и разобраться в случившейся ситуации.
С уважением,ИНВИТРО
Елена 11 июня, 2013 год
Отвратительное отношение к клиентам!
На сайте ясно написано, что для инвалидов 1 группы выезд медсестры для забора крови осуществляется БЕСПЛАТНО, оплата только за взятие крови и за анализ. Оформление данной услуги в течении 5 рабочих дней!
Хамству и наглости нет предела, заявку оформила 8 дней назад, но до сих пор так никто и не позвонил и видимо никто не приедет. Больше не... Читать отзыв
Отвратительное отношение к клиентам!
На сайте ясно написано, что для инвалидов 1 группы выезд медсестры для забора крови осуществляется БЕСПЛАТНО, оплата только за взятие крови и за анализ. Оформление данной услуги в течении 5 рабочих дней!
Хамству и наглости нет предела, заявку оформила 8 дней назад, но до сих пор так никто и не позвонил и видимо никто не приедет. Больше не будем обращаться в данную лабораторию, благо, что сейчас их много и есть возможность выбора. Обходите ИНВИТРО стороной. В офисе Строгино всегда очередь, помещение очень маленькое и душное, пришлось ждать 30 минут для того, чтобы сдать кровь, а человеку после операции особенно тяжело ожидать в таких условиях.
9 согласны 3 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 13 июня, 2013 год
Уважаемая Елена, добрый день!
Примите наши искренние извинения за доставленное неудобство. Мы крайне заинтересованы разобраться в случившемся.
Подскажите, пожалуйста, как с Вами возможно связаться для уточнения всех обстоятельств сложившейся ситуации?
С уважением, ИНВИТРО
Елена 8 июня, 2013 год
Не ходите в офис Инвитро в г.Егорьевск!Особенно к врачу Чаловой С.И. - очень сомнительный специалист, ставит диагнозы "с потолка",причём попутно раскручивает на дорогостоящие анализы и дополнительные консультации. В общем, если хотите потрепать себе нервы и заплатить за это кругленькую сумму - велком ту Инвитро!
8 согласны 2 не согласны Показать 3 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 10 июня, 2013 год
Уважаемая Елена, добрый день!
Мы очень сожалеем, что общение с нашим специалистом оставило у Вас такие эмоции и впечатление. И крайне заинтересованы разобраться в случившемся.
Подскажите, как с Вами возможно связаться?
С уважением,ИНВИТРО
Александр 5 июня, 2013 год
Вопрос к руководству Инвитро: Ну как можно таким образом организовать работу своих офисов?
Я приехал в Новосибирский офис на Блюхера,27 в 7-15. Занял очередь. Был пятым. На оформлении посетителей сидит два специалиста.
Ну, думаю, быстро пройду. Сидел до 8-15. К 8-15 стал только третьим в очереди. Т.е. за 45 минут работы, с 7-30 до 8-15 вашим специалистам удалось оформить только двух... Читать отзыв
Вопрос к руководству Инвитро: Ну как можно таким образом организовать работу своих офисов?
Я приехал в Новосибирский офис на Блюхера,27 в 7-15. Занял очередь. Был пятым. На оформлении посетителей сидит два специалиста.
Ну, думаю, быстро пройду. Сидел до 8-15. К 8-15 стал только третьим в очереди. Т.е. за 45 минут работы, с 7-30 до 8-15 вашим специалистам удалось оформить только двух посетителей. Т.е. по одному на каждого сотрудника регистратуры. Посчитал, что буду сидеть еще минимум 45 минут. И уехал естественно.
Наверное, руководители Инвитро взрослые люди, и помнят как приходилось стоять в очередях в 80-х годах прошлого столетия.
Господа, с 80-х годов прошло более 30 лет.
Не можете организовать работу, закройте свою компанию.
Не издевайтесь над людьми за их же деньги.
7 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 6 июня, 2013 год
Уважаемый Александр, добрый день!
Спасибо Вам большое за оставленный отзыв, ваше мнение очень для нас важно.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса.
К сожалению, на данный момент в некоторых офисах г.Новосибирск существует нехватка сотрудников. Руководство ИНВИТРО-Сибирь в срочном порядке решает этот вопрос. Но к, сожалению, пока эта проблема остается.
Мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее исправить положение и очень постараемся в дальнейшем Вас не разочаровывать.
С уважением,ИНВИТРО
Ирина 30 мая, 2013 год
Итак, опять я. После пятой попытки мне наконец-таки сообщили, где можно сделать доплеровское УЗИ, и сказали, что в четверг, т.е. сегодня, врач, который делает доплеровское Узи будет работать с 3х часов, хотя моему мужу было бы удобнее подъехать утром. Причем, я специально уточняла, доплеровское ли УЗИ они имеют в виду. В итоге, муж отпрашивался с работы, ехал к ним на... Читать отзыв Итак, опять я. После пятой попытки мне наконец-таки сообщили, где можно сделать доплеровское УЗИ, и сказали, что в четверг, т.е. сегодня, врач, который делает доплеровское Узи будет работать с 3х часов, хотя моему мужу было бы удобнее подъехать утром. Причем, я специально уточняла, доплеровское ли УЗИ они имеют в виду. В итоге, муж отпрашивался с работы, ехал к ним на Нагатинскую, НО оказалось, что тот самый врач, который может делать доплеровское УЗИ работал сегодня до 14-30!

В итоге, только потраченное время и нервы и деньги на мобильном. Почему нельзя звонить непосредственно в центр, который занимается обследованиями, а не девочкам, которые ничего не знают????
Инвитро Ответ представителя Инвитро 7 июня, 2013 год
Уважаемая Ирина, здравствуйте!
С вашим супругом 04.06.2013 созвонился менеджер группы по работе с отзывами отдела управления контролем качества. Все разъяснения по сложившейся ситуации были предоставлены.
Ирина, еще раз, примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
На данный момент ситуация исправлена: необходимое исследование выполняется в МО Нагатинская врачами Мусиевой К.Р. и Праведниковым Н.Н., график работы врачей можно уточнить позвонив по номеру (495) 363-0-363, 8 (800) 200-363-0
Мы приложим все усилия, чтобы впредь подобного не повторилось.
С уважением,ИНВИТРО
Ксения 26 мая, 2013 год
Мое мнение - отвратительно! В г. Миасс у моей малолетней дочери произвели забор анализов без моего ведома! Ребенка привела бабушка, без моего согласия и разрешения на это. Сотрудники лаборатории не поинтересовавшись даже поставлены ли родители ребенка в известность спокойно взяли анализы, а результаты также спокойно отдали бабушке! На мой вопрос как произошла такая ситуация, на каком основании ребенка приняли без... Читать отзыв Мое мнение - отвратительно! В г. Миасс у моей малолетней дочери произвели забор анализов без моего ведома! Ребенка привела бабушка, без моего согласия и разрешения на это. Сотрудники лаборатории не поинтересовавшись даже поставлены ли родители ребенка в известность спокойно взяли анализы, а результаты также спокойно отдали бабушке! На мой вопрос как произошла такая ситуация, на каком основании ребенка приняли без ведома родителей, по какому праву был разглашена информация о здоровье моего ребенка сотрудники "Инвитро" обхамили и отлаяли меня так, что у меня руки дрожали еще часа 2!!! Орали мне в лицо что я все придумала, и что вообще это не мой ребенок (хотя у меня на руках все документы), грозились охрану вызвать, в общем прямо как на базаре себя почуствовала. Кошмар. Даже в муниципальной поликлинике себе врачи такого не позволяют! А одна из сотрудниц вообще заявила, что она юрист по образованию!!! Мой резонный вопрос, как ЮРИСТ может лечить людей, остался без ответа... Теперь все разговоры только через прокуратуру и суд, а обращаться туда не советую никому!!!
10 согласны 3 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 27 мая, 2013 год
Уважаемая Ксения, мы получили Ваши обращения, оставленные на нашем сайте и через справочную службу.
Примите, пожалуйста, искренние извинения за действия наших сотрудников. Руководство компании крайне заинтересовано разобраться в сложившейся ситуации и в данный момент проводится независимое служебное расследование.
По его итогам с Вами обязательно свяжется наш специалист.
С уважением,ИНВИТРО
дмитрий москва 15 мая, 2013 год
Негодяи-это ИНВИТРО!!!!!!Сдал анализы-в ответе оказалось не тот биоматериал-начал скандалить-требовать бесплатной пересдачи,тут же прислали якобы исправленные анализы-опять ..ка не тот материал-просто мрази и аферисты
10 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 16 мая, 2013 год
Добрый день, Дмитрий Венерович. Нами также получено и рассмотрено Ваше обращение в наш контакт-центр № 64 от 13.05.2013 г., по итогам рассмотрения отзыва Вам были предоставлены комментарии менеджером отдела управления качеством. В дополнение к устной беседе, сообщаем Вам, что заказанное исследование биоматериала, взятие которого проводилось в нашем медицинском офисе, проведено корректно и в полном объеме. Вам был повторно направлен бланк результата, откорректированный в соответствии с Вашими замечаниями. Техническая (даже скорее - канцелярская) ошибка, на которую Вы обратили наше внимание, никак не влияет на схему лабораторного процесса исследования биоматериала, результат достоверен.
С уважением, ИНВИТРО.
*** 7 мая, 2013 год
МОСКВА : решил сдать анализ спермограммы, обратился в "ИНВИТРО", почему то задержали результат на три часа( хотя анализ должен делаться не дольше часа), усомнился, решил перепроверить - две другие клиники - ( почти полное допустимое совпадение у них и полное расхождение с ИНВИТРО), ДУМАЙТЕ САМИ!!! я в ИНВИТРО больше ни ногой!!!!!!!!
9 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 8 мая, 2013 год
Уважаемый пациент!
Мы обязательно разберемся в данном вопросе, но для этого укажите, пожалуйста, контактные данные и ИНЗ.
Информацию можно выслать на адрес: [email protected]
С уважением,ИНВИТРО
Ольга 6 мая, 2013 год
Сдавала 20 марта 2013 на полный комплекс ВПЧ. ничего не обнаружено. Через неделю делала перезабор в 2-х других лабораториях и показало наличие впч 58 типа. Или так "врач" делает забор биоматериала, или такие "врачи" смотрят. Сдавала м. Бабушкинская (Москва). Доверия нет. Больше не пойду
10 согласны 1 не согласен
Инвитро Ответ представителя Инвитро 6 мая, 2013 год
Ольга, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы нам не доверяете.
При проведении профилей исследований для выявления папилломавирусной инфекции в нашей лаборатории обязательно определяется контроль взятия биоматериала. Это необходимо именно для того, чтобы определить достаточное количество биоматериала для анализа и возможность его проведения.
Кроме того, учитывая то, что различные лаборатории работают на различном оборудовании и различными тест-системами (с различной степенью чувствительности), сравнивать результаты разных лабораторий не совсем корректно.
Мы готовы проверить Ваш результат и исключить ошибки на разных этапах выполнения.
Для этого просьба указать Ваши контактные данные и ИНЗ.
Информацию Вы можете отправить по адресу: [email protected]
С уважением,ИНВИТРО
Алексей 26 апреля, 2013 год
Ужас, если одним словом, одни маты на языке! Администратор тормоз, сорок минут пять человек обслуживать, было ощущение что я в бесплатную поликлинику пришел! На едином телефоне сказали что я могу анализы сдать, когда я простоял в очереди 40 мин, в душном помещении, мне радостно обьявили что сегодня в этом отделении они посевы не принимают!!! Нахера вам единый номер?!?!?! В итоге... Читать отзыв Ужас, если одним словом, одни маты на языке! Администратор тормоз, сорок минут пять человек обслуживать, было ощущение что я в бесплатную поликлинику пришел! На едином телефоне сказали что я могу анализы сдать, когда я простоял в очереди 40 мин, в душном помещении, мне радостно обьявили что сегодня в этом отделении они посевы не принимают!!! Нахера вам единый номер?!?!?! В итоге опоздал на работу, потратил нервы и ничего не сдал! Им даже ума не хватает в офис в центре города (за мной человек 10 было!!!) двух человек поставить! По выходным они посевы не принимают, среди недели не принимают, дак так и скажите что эти анализы не делаете! М****и!
13 согласны 2 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 26 апреля, 2013 год
Алексей, еще раз, здравствуйте!
Сегодня Вам уже уже были предоставлены все комментарии по данной ситуации.
Как и было обещано, вся информация доведена до руководства "ИНВИТРО-Сибирь".
В ближайшее время с Вами еще раз свяжутся и проинформируют об итогах служебного расследования.
Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ИНВИТРО
Иван 24 апреля, 2013 год
Об офисе на Земляном Валу ( Москва), в приёмной встретили как в областной больнице, секретарша с сарказмом!!! не даст сказать ни одного слова, пообещали в результатах всё расшифровать в словах, (чтоб у нормального человека не возникло вопросов о неведомых цифрах) конечно же этого не произошло.
Руководству: Будь добры, обратите внимание на своих сотрудников и их поведение, от такого приёма бежать... Читать отзыв
Об офисе на Земляном Валу ( Москва), в приёмной встретили как в областной больнице, секретарша с сарказмом!!! не даст сказать ни одного слова, пообещали в результатах всё расшифровать в словах, (чтоб у нормального человека не возникло вопросов о неведомых цифрах) конечно же этого не произошло.
Руководству: Будь добры, обратите внимание на своих сотрудников и их поведение, от такого приёма бежать хочется, есть много Москвичей без работы, которые не станут разговаривать с клиентом как в коровнике.
С Уважением
6 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 24 апреля, 2013 год
Уважаемый Иван!
Спасибо Вам большое за то, что написали об этом.
Обязательна данная информация будете доведена до руководителя кабинета и курирующего менеджера.
Если возможно, пожалуйста, опишите подробно обстоятельства Вашего обращения в этот медицинский офис. Информацию можно отправить на электронный адрес: [email protected]
Будем Вам очень признательны.
Примите, пожалуйста, извинение за то, что посещение нашего офиса оставило неприятный осадок.
Мы приложим все усилия, чтобы впредь такого не повторялось.
С уважением,ИНВИТРО
пациент инвитро 20 апреля, 2013 год
Месяц назад я делал ЭКГ в ИНВИТРО по адресу: ул. Генеала Белова, дом 51, к.1.
Получил ЭКГ с заключением врача, где мне был поставлен диагноз АВ блокада 2! Кардиограмма мне была нужна для предоставления в больницу по поводу плановой операции, которую я ждал ТРИ месяца.
В результате меня не допустили до операции и отправили к кардиологу. Врач поликлиники не выявил у меня... Читать отзыв
Месяц назад я делал ЭКГ в ИНВИТРО по адресу: ул. Генеала Белова, дом 51, к.1.
Получил ЭКГ с заключением врача, где мне был поставлен диагноз АВ блокада 2! Кардиограмма мне была нужна для предоставления в больницу по поводу плановой операции, которую я ждал ТРИ месяца.
В результате меня не допустили до операции и отправили к кардиологу. Врач поликлиники не выявил у меня никакой сердечной патологии.
Диагноз ИНВИТРО оказался ошибочным. Фамилия врача ИНВИТРО, которая мне дала ложное заключение - Бульбас Ольга Ивановна. Не тратьте время и деньги, не обращайтесь к НЕПРОФЕССИОНАЛАМ!
18 согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 22 апреля, 2013 год
Уважаемый пациент, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что данная ситуация произошла и крайне заинтересованы в этом разобраться!
Для того, чтобы наше расследование было более детальным, нам необходима информация о Вас (ФИО) и о дате посещения нашего офиса.
Убедительная просьба выслать ее на адрес: [email protected]
По итогам проведенного служебного расследования Мы обязательно с Вами свяжемся.
Примите, пожалуйста, извинения за произошедшее.
С уважением, ИНВИТРО
Алиса 27 марта, 2013 год
Некомпетентнее организации - не встречала! Результаты ваших анализов - может забрать кто угодно, ещё и заказать любые другие чтобы вам сделали. У меня были все доказательства на руках - документы с их же печатями, свидетели! Они делали вид - что ничего не понимают как такое произошло. Все мои последующие посещения - у них неожиданно ломалась техника, отправляли в положении... Читать отзыв Некомпетентнее организации - не встречала! Результаты ваших анализов - может забрать кто угодно, ещё и заказать любые другие чтобы вам сделали. У меня были все доказательства на руках - документы с их же печатями, свидетели! Они делали вид - что ничего не понимают как такое произошло. Все мои последующие посещения - у них неожиданно ломалась техника, отправляли в положении в лабораторию в другой конец города. Персонал отвратительный, о воспитании и человеческом отношении - видимо вообще ничего не слышали! Внутренняя их проверка - выявила что НА ТОТ МОМЕНТ ЯКОБЫ ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ КАМЕРЫ! И КТО И ПО КАКОМУ ПРАВУ ЗАБРАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ _ НЕИЗВЕСТНО!!! В прокуратуре узнала - что жалобы на эту организацию постоянные. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - КТО УГОДНО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ, ШАНТАЖИРОВАТЬ, ИЛИ ЧЕГО ХУЖЕ - НАНЕСТИ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
15 согласны 7 не согласны
Инвитро Ответ представителя Инвитро 29 марта, 2013 год
Алиса Георгиевна, добрый день! Нами были получены и рассмотрены Ваши обращения: от 03.10.2012, от 27.03.2013. Нами проведено служебное расследование и полностью восстановлена картина событий. Менеджеры группы по работе с обращениями пациентов неоднократно созванивались с Вами, в том числе сегодня, и Вам были предоставлены подробные комментарии относительно обстоятельств Вашего обращения в наш медицинский офис Ростова на Дону.
С уважением, ИНВИТРО.
Владимир 12 марта, 2013 год
ИНЗ 114360445 посев мочи на микробиологию не выявил роста флоры, общий анализ (в инвитро тоже) показал воспаление и слизь, но не показал ни грибов ни бактерий. Как я рад, что при остром уретрите со слизисто-гнойными выделениями и зудом в уретре я по анализам инвитро абсолютно здоров . P.S. Сначала сдавал общий анализ - бактерий нет - я возмутился и... Читать отзыв ИНЗ 114360445 посев мочи на микробиологию не выявил роста флоры, общий анализ (в инвитро тоже) показал воспаление и слизь, но не показал ни грибов ни бактерий. Как я рад, что при остром уретрите со слизисто-гнойными выделениями и зудом в уретре я по анализам инвитро абсолютно здоров . P.S. Сначала сдавал общий анализ - бактерий нет - я возмутился и пожаловался (дурак - рассказал что еще и посев сделал - видимо испугались что сами себя к стенке припрут противоречивыми анализами и вуаля по анализам я здоров). Жалко выкинутых на ветер денег и времени. Анализы переделаю в Ситилабе а к вам больше ни ногой. Присоединяюсь к коллективному мнению рунета, что микробиология в инвитро весьма слабенькая (ее нельзя на анализаторе сделать - ее глазками нужно смотреть, а тут беда с образованием). Я много лет был вашим клиентам и думал, что инвитро самая нормальная КДЛ. Но теперь, когда анализы противоречат здравому смыслу и самим себе (лейкоциты есть, слизь есть, жжение и выделения, но ни кандиды ни бактерий - или новое слово в медицине или просто халтура) я не буду больше посещать вашу шарашкину конторку и всех своих знакомых отсоветую, чтобы и у них таких "хороших" анализов при плохой клинической картине не было. P.S. Не нужно ответов в стиле "мы провели расследование....все качественно...другие лаборатории, врачи, и т.д. врут" или "ошибок в инвитро не может быть потому, что не может быть никогда". Просто всех микробиологов увольте и дипломы у них отнимите - не заслужили. Не компетентны.
7 согласны 5 не согласны Показать 2 ответа
Наталья 12 марта, 2013 год
Не посмотрела на оценку, когда отправила отзыв, отвратительное обслуживание!
5 согласны 2 не согласны
Артем 4 марта, 2013 год
Полный ад и Израиль! Через call центр попытался выяснить информацию о анализе за 3450 руб.
Анализ недешевый!
Номер анализа ГП 129. Спросил,в каком виде получу результаты(на сайте ничего внятного нет,общие слова)
15 минут длился звонок,объяснил ситуацию трем ничего не понимающим,абсолютно некомпетентным девушкам,в результате переключили на четвертую и прослушав минут 5 музычку положил трубку.
Мои деньги остались при мне а Инвитро если хочет зарабатывать-введите... Читать отзыв
Полный ад и Израиль! Через call центр попытался выяснить информацию о анализе за 3450 руб.
Анализ недешевый!
Номер анализа ГП 129. Спросил,в каком виде получу результаты(на сайте ничего внятного нет,общие слова)
15 минут длился звонок,объяснил ситуацию трем ничего не понимающим,абсолютно некомпетентным девушкам,в результате переключили на четвертую и прослушав минут 5 музычку положил трубку.
Мои деньги остались при мне а Инвитро если хочет зарабатывать-введите в штат специалистов которые в состоянии отвечать на элементарные медицинские вопросы и немного компентенты в отличии от молоденьких кукол которые кроме-большое спасибо за обращение и сейчас я вас куда то переключу и прощаюсь с вами смогут вести нормальный диалог с клиентом.
6 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 4 марта, 2013 год
Уважаемый Артем, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и за работу нашего call центра. Вся информация будет доведена до руководителя справочной службы.
По данному вопросу Вас готов проконсультировать наш врач,специалист по лабораторной диагностике.Укажите контактный номер телефона (можно личным сообщением) и мы обязательно с Вами свяжемся.
С уважением,ИНВИТРО
Светлана 2 марта, 2013 год
Раньше была уверена, что инвитро очень хорошая лаборатория. Но вчера моя мама сдавала анализ на МНО. Может для кого-то этот анализ формальность, но для нас он очень важен т.к. у мамы было кровотечение после приема варфарина. Сдавали 01.03.13 ждали ответ до 02.03-13 (до 14.30). Ответа нет. Позвонили, нам ответили, что анализ не был доставлен в лаболаторию. На вопрос... Читать отзыв Раньше была уверена, что инвитро очень хорошая лаборатория. Но вчера моя мама сдавала анализ на МНО. Может для кого-то этот анализ формальность, но для нас он очень важен т.к. у мамы было кровотечение после приема варфарина. Сдавали 01.03.13 ждали ответ до 02.03-13 (до 14.30). Ответа нет. Позвонили, нам ответили, что анализ не был доставлен в лаболаторию. На вопрос "Почему?" ответ не был дан. После нашего звонка перезвонили маме " извинились" и сообщили, что водитель попал в аварию и поэтому анализ не был доставлен. Предложили пересдать анализ (бесплатно), но приехать в тот офис где сдавали. Моя мама на данный момент не очень траспортабельна, каждая поездка для всех нас как подвиг. Я уже говорила насколько нам был важен результат МНО. Но мне лишь предложили оставить претензию или пересдать анализ (приехав в офис где сдавали), или вернуть деньги. Деньги в данной ситуации мне были не нужны, т.к. нам нужен был результат анализа ( это очень важно, от этого показателя зависит доза препарата, отклонение от нормы конкретно для моей мамы является жизненноважным (очень сильная реакция на дозу варфарина,). Претензию рассматривают до семи дней (так что не стоит обольщаться). Но у нас нет столько времени. Будем подавать в суд (для всех пострадавших от этой чудо-лаборатории наш выииграш будет хоть и слабым, но утешением.) Здоровья и радости всем!
8 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 12 марта, 2013 год
Светлана, добрый день! По поводу обстоятельств обращения Зои Владимировны в наш медицинский офис "Домодедовская" с Вами созвонился менеджер отдела управления качеством, предоставил подробные комментарии, обсуждались пути решения сложившейся ситуации. Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, ИНВИТРО.
воскресенский андрей кириллович 1 марта, 2013 год
Звоним уже третий час, задать несколько вопросов по повобу вашей работы! Сначало долго не подходят к телефону,потом подходит к телефону каждый раз разные денушки, просят подождать и через некаторое время без какого либо ответа - ВЕШАЮТ ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА!!!
И так несколоко раз! САМ К ВАМ НЕ ОБРАЩЮСЬ И ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ
ПОСОВЕТУЮ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!

... Читать отзыв
Звоним уже третий час, задать несколько вопросов по повобу вашей работы! Сначало долго не подходят к телефону,потом подходит к телефону каждый раз разные денушки, просят подождать и через некаторое время без какого либо ответа - ВЕШАЮТ ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА!!!
И так несколоко раз! САМ К ВАМ НЕ ОБРАЩЮСЬ И ВСЕМ СВОИМ ДРУЗЬЯМ
ПОСОВЕТУЮ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!

ВАШ БЫВШИЙ КЛИЕНТ!
6 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Инвитро Ответ представителя Инвитро 1 марта, 2013 год
Андрей Кириллович, добрый день!
Примите, пожалуйста, искренние извинения за данную ситуацию. Мы крайне заинтересованы ее исправить.
Укажите, пожалуйста, номер телефона с которого Вы к нам обращались. Информация обязательно будет передана руководителю контакт центра. Служебное расследование будет проведено.
С уважением,ИНВИТРО
Инвитро
Независимая лаборатория ИНВИТРО предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни.
Независимая лаборатория ИНВИТРО одна из первых на рынке медицинских услуг использовала в работе принцип сетевого бизнеса, организовав сеть медицинских офисов в различных районах г. Москвы и ряде других городов России.
Более 300... подробнее

Рейтинг 2.2 из 5 на основании 310 отзывов

Лаборатории

НИАРМЕДИК
НИАРМЕДИК

Рейтинг: 4.8
346 отзывов
Медицинская лаборатория LAB4U.ru
Медицинская лаборатория LAB4U.ru

Рейтинг: 4.7
274 отзыва
Лаборатория Medical Genomics
Лаборатория Medical Genomics

Рейтинг: 4.3
437 отзывов
Медси
Медси

Рейтинг: 2.5
470 отзывов
Гемотест
Гемотест

Рейтинг: 4
497 отзывов
Ситилаб
Ситилаб

Рейтинг: 2.7
162 отзыва
Лаборатория КДЛ
Лаборатория КДЛ

Рейтинг: 4.3
400 отзывов
Лабораторная служба Хеликс
Лабораторная служба Хеликс

Рейтинг: 1.8
292 отзыва

Вопросы и ответы